Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Законы и технологии отличного сервиса

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4250 грн
Дата и место проведения:
26.08.19 - 27.08.19
09.09.19 - 10.09.19
23.09.19 - 24.09.19
Киев, Старокиевская 10г

Цель мероприятия

  1. Создать Конкурентное Преимущество Вашей Компании в виде Отличного Сервиса.
  2. Навести порядок в управлении сервисом и персоналом.
  3. Прекратить тратить деньги на рекламу.
  4. Прекратить терять Клиентов.
  5. Применять методики удержания Клиентов и повышения их лояльности.
  6. Повысить объем продаж товаров и услуг с помощью «золотых» правил сервиса.
  7. Внедрить уникальный «Стандарт обслуживания Клиентов».

Программа

 Управление Сервисом и законы Отличного Сервиса

  1. Маркетинг услуг о Законах Отличного Сервиса и клиент- ориентированности;
  2. Специфические характеристики сервиса;
  3. Области совершенствования сервиса;
  4. Украинские особенности сервиса и ожиданий современных Клиентов;
  5. Где и как Вы теряете Клиентов: разрывы в качестве сервиса;
  6. Качество сервиса глазами Клиентов: 3 уровня;
  7. Как и зачем превосходить ожидания Клиентов;
  8. Удовлетворенность и лояльность Клиентов – в чем отличие;
  9. Аспекты Отличного Сервиса: материальные и нематериальные;
  10. Слагаемые Сервисной стратегии и система Управления Сервисом;
  11. Критерии в оценке качества сервиса;
  12. «Правильное» отношение к жалобам Клиентов;
  13. Затраты системы Отличного Сервиса и Цепочка создания прибыли. 
  1. Управление сервисным поведением персонала
  2. Ключевые аспекты, определяющие качество обслуживания;
  3. Правила управления контактным персоналом на основе Законов Отличного Сервиса;
  4. Сервисные компетенции контактного персонала и способы их развития;
  5. Жизненный цикл сотрудника и его результативность в сервисной организации;
  6. Действия руководителя для реализации функций власти и выполнения поставленных задач;
  7. Способы держать дистанцию в отношениях с персоналом;
  8. Слагаемые управленческой воли руководителя при решении задачи повышения качества сервиса;
  9. Технологии подбора, контроля и материальной/нематериальной мотивации персонала;
  10. Критерии и методы оценки сервисного поведения;
  11. Трудности и ошибки в управлении контактным персоналом, пути их преодоления.
  1. Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж
  2. Ситуации, когда без документа «Стандарт обслуживания Клиентов» НЕ обойтись;
  3. Выгоды Стандарта для руководителей, контактного персонала и Клиентов;
  4. Правила разработки уникального Стандарта: с чего начать и что включить в содержание;
  5. Правила внедрения Стандарта обслуживания Клиентов;
  6. Как избежать управленческих ошибок: формула внедрения Стандарта в Вашей компании;
  7. Алгоритм работы с сопротивлением административного персонала;
  8. Алгоритм работы с сопротивлением контактного персонала;
  9. Технология закрепления изменений в качестве сервиса. 
  1. Поддержание Стандарта сервиса, отличного обслуживания Клиентов и активных продаж
  2. Почему Ваши контактные сотрудники НЕ делают то, что должны;
  3. Технология мотивации и контроля выполнения Стандарта;
  4. Внутренняя PR-программа Отличного Сервиса;
  5. Система обучения сервисному поведению: формы, лучшие практики, ошибки, измерение эффективности;
  6. Наилучшие способы формирования сервисных установок контактного персонала;
  7. Наилучшие способы наращивания сервисных знаний;
  8. Наилучшие способы освоения навыков отличного обслуживания Клиентов и активных продаж;
  9. Индивидуальная работа с контактными сотрудниками: обратная связь, коучинг и наставничество.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Марина | 17.12.2018, 16:51
Конструктивно, не занудно, есть, что применить в своей работе. Тренер – профи в своем деле.
Костя | 23.01.2019, 16:47
Впечатления самые замечательные – подчерпнул для себя много нового и интересного. Отличный тренер, прекрасно доносит нужную информацию до слушателя.
Воронцова Виктория | 04.06.2019, 11:18
Очень полезный курс, дающий базовые основы брендинга, а так же углубленные элементы некоторых аспектов. Как человеку, не профессиональному в этой области не хватило информации по бренд-буку, но эту информацию можно получить и из других источников. Спасибо.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Школа міжнародної торгівлі від Ліга.zakon,
Клуб експортерів України, 24000 грн
Партнеры сайта
11 тренингов, 48 тренеров, 74 новости, 18 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».