Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Законы и технологии отличного сервиса

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4250 грн
Дата и место проведения:
11.06.18 - 12.06.18
09.07.18 - 10.07.18
06.08.18 - 07.08.18
Киев, Старокиевская 10г

Цель мероприятия

  1. Создать Конкурентное Преимущество Вашей Компании в виде Отличного Сервиса.
  2. Навести порядок в управлении сервисом и персоналом.
  3. Прекратить тратить деньги на рекламу.
  4. Прекратить терять Клиентов.
  5. Применять методики удержания Клиентов и повышения их лояльности.
  6. Повысить объем продаж товаров и услуг с помощью «золотых» правил сервиса.
  7. Внедрить уникальный «Стандарт обслуживания Клиентов».

Программа

 

  1. Управление Сервисом и законы Отличного Сервиса
  2. Маркетинг услуг о Законах Отличного Сервиса и клиент- ориентированности;
  3. Специфические характеристики сервиса;
  4. Области совершенствования сервиса;
  5. Украинские особенности сервиса и ожиданий современных Клиентов;
  6. Где и как Вы теряете Клиентов: разрывы в качестве сервиса;
  7. Качество сервиса глазами Клиентов: 3 уровня;
  8. Как и зачем превосходить ожидания Клиентов;
  9. Удовлетворенность и лояльность Клиентов – в чем отличие;
  10. Аспекты Отличного Сервиса: материальные и нематериальные;
  11. Слагаемые Сервисной стратегии и система Управления Сервисом;
  12. Критерии в оценке качества сервиса;
  13. «Правильное» отношение к жалобам Клиентов;
  14. Затраты системы Отличного Сервиса и Цепочка создания прибыли.

 

  1. Управление сервисным поведением персонала
  2. Ключевые аспекты, определяющие качество обслуживания;
  3. Правила управления контактным персоналом на основе Законов Отличного Сервиса;
  4. Сервисные компетенции контактного персонала и способы их развития;
  5. Жизненный цикл сотрудника и его результативность в сервисной организации;
  6. Действия руководителя для реализации функций власти и выполнения поставленных задач;
  7. Способы держать дистанцию в отношениях с персоналом;
  8. Слагаемые управленческой воли руководителя при решении задачи повышения качества сервиса;
  9. Технологии подбора, контроля и материальной/нематериальной мотивации персонала;
  10. Критерии и методы оценки сервисного поведения;
  11. Трудности и ошибки в управлении контактным персоналом, пути их преодоления.

 

  1. Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж
  2. Ситуации, когда без документа «Стандарт обслуживания Клиентов» НЕ обойтись;
  3. Выгоды Стандарта для руководителей, контактного персонала и Клиентов;
  4. Правила разработки уникального Стандарта: с чего начать и что включить в содержание;
  5. Правила внедрения Стандарта обслуживания Клиентов;
  6. Как избежать управленческих ошибок: формула внедрения Стандарта в Вашей компании;
  7. Алгоритм работы с сопротивлением административного персонала;
  8. Алгоритм работы с сопротивлением контактного персонала;
  9. Технология закрепления изменений в качестве сервиса.

 

  1. Поддержание Стандарта сервиса, отличного обслуживания Клиентов и активных продаж
  2. Почему Ваши контактные сотрудники НЕ делают то, что должны;
  3. Технология мотивации и контроля выполнения Стандарта;
  4. Внутренняя PR-программа Отличного Сервиса;
  5. Система обучения сервисному поведению: формы, лучшие практики, ошибки, измерение эффективности;
  6. Наилучшие способы формирования сервисных установок контактного персонала;
  7. Наилучшие способы наращивания сервисных знаний;
  8. Наилучшие способы освоения навыков отличного обслуживания Клиентов и активных продаж;
  9. Индивидуальная работа с контактными сотрудниками: обратная связь, коучинг и наставничество.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Проектирование корпусной мебели,
ШКМ, школа конструктора мебели, 380 грн
Партнеры сайта
12 тренингов, 1 тренер, 2 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».