Целевая аудитория
Владельци бизнеса
Руководители компании
ТОП-менеджмент
Руководители всех уровней
Цель мероприятия
1) Дать участникам тренинга системное понимание и инструментарий по вовлечению работников и снижению сопротивления изменениям в компании.
2) Разработать в процессе тренинга ключевые действия и сообщения для разных уровней работников компании ( и при необходимости, для некоторых внешних аудиторий), чтобы снизить их сопротивление и вовлечь в процесс изменений в компании.
Программа
Эскизный план работ (длительность 2-3 дня)
Примечание:
В практических работах на практикуме рассматриваются конкретные изменения уже происходящие, либо планирующиеся в компании-заказчике, и разрабатываются конкретные действия и сообщения, цель которых вовлечь работников в процессы изменений и снизить их сопротивление.
Запуск групповой динамики
Модуль №1
Определение ключевых изменений в компании согласно стратегии, информацию о которых необходимо донести работникам (и некоторым внешним аудиториям) с целью принятия и поддержки основных изменений работниками компании, а также формирования репутации компании на рынке.
Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)
- Концепция устойчивости бизнеса – как умение выстраивать взаимовыгодные отношения с внешними и внутренними ключевыми группами компании.
- Внутренние ключевые группы работников компании
- Принципы выстраивания отношений с внутренними ключевыми группами работников на основе создания ценности.
Участники получили методику и выработали общее понятийное пространство в области поддержки внедрения изменений.
Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)
- Структурирование внутренних ключевых групп работников компании.
- Определение целей, интересов и потребностей каждой ключевой группы.
- Определение того, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности каждой ключевой группы.
Участники описали внутренние ключевые группы компании.
Участники сформулировали основные цели, интересы, и потребности каждой внутренней ключевой группы.
Участники обсудили и определили и описали в виде текстов то, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности внутренних ключевых групп работников компании.
Модуль №2
Выработка ключевых сообщений по основным стратегическим задачам предприятия для каждой аудитории
Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)
Принципы построения поддержки внедрения изменений в компании.
Принципы выработки ключевых сообщений по основным стратегическим задачам и зонам изменений в компании.
На каком «языке» формировать сообщения, чтобы они были приняты внутренними аудиториями. Как внутренние ключевые группы (аудитории) компании трансформировать из пассивных слушателей в активных участников общения.
Какие средства использовать, для повышения эффективности донесения сообщений. Как включать у ключевых аудиторий восприятие информации по всем каналам восприятия.
Участники получили методику и выработали общее понятийное пространство в области поддержки внедрения изменений в компании.
Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)
Командная выработка ответов на вопросы и создание текстов понятных для ключевых групп компаний:
- Какие изменения должны произойти?
- Почему это должно произойти?
- Что будет, если ничего не менять? (Какие риски бездействия существуют для каждой внутренней ключевой группы(аудитории) в компании?)
- Что улучшится , если внедрить изменения?
- Какова ценность планируемых изменений для каждой внутренне ключевой группы работников компании? Как будут удовлетворяться потребности и интересы каждой внутренней ключевой группы?
- Как каждое изменение способно положительно повлиять на каждую ключевую группу (аудиторию) внутри компании?
- Каковы цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы работников? Какую информацию мы хотим донести до внутренних ключевых групп?
- Какой формат и каналы сообщений использовать для коммуникаций с каждой ключевой группой?
- Как повысить воспринимаемость сообщений каждой ключевой группой (аудиторией) компании?
Участники определили и описали в виде текстов:
- Требования к необходимости изменений в компании;
- Риски бездействия;
- Выгоды внедрения изменений;
- Ценность (выгоды) изменений для каждой внутренней ключевой группы работников компании;
Участники применили методики поддержки внедрения изменений и разработали ключевые сообщения (тексты) по основным стратегическим задачам предприятия для каждой внутренней ключевой группы (аудитории) компании:
- Какие цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы;
- Какой формат и какие каналы сообщений использовать;
- Как повысить воспринимаемость сообщении.
Модуль №3
Определение сложных вопросов, которые могут задавать сотрудники, и выработка ответов на них
Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)
Причины возникновения сопротивления у работников при внедрении изменений.
Как работать с сопротивлением и возражениями ключевых групп компании.
Какие возражения возникают у различных внутренних ключевых групп работников.
Ключевые алгоритмы работы с возражениями и сложными вопросами.
Методы вовлечения работников для снижения сопротивления. Основные методы результативного убеждения работников при внедрении изменений.
Метод “SPIN+”.
Участники получили методику и выработали общее понятийное пространство в области управления сопротивлением изменениям со стороны работников и общения с ними по сложным вопросам и возражениям.
Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)
Формализация списка возможных возражений и сложных вопросов различными ключевыми группами работников компании.
Применение алгоритмов работы с возражениями и сложными вопросами, а также метода “SPIN+” для разработки ключевых сценариев общения с основными аудиториями компании по ключевым сложным вопросам и возражениям.
Участники разработали основные тексты (сценарии)общения с ключевыми группами работников по сложным вопросам и возражениям при возникновении сопротивления изменениям.
Завершение.
Подведение итогов.
Шерринг.
Участники обсудили и приняли решение по дальнейшим действиям после завершения воркшопа
Дополнительная информация
О тренере: Андрей Крючков
– лучший тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».
- Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
- Учился в аспирантуре философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
- Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
- Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
- Инструктор по фитнесу.
· По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;
· Опыт предпринимательства с 1980 года;
· Опыт управленческой работы с 1994 года;
· Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;
Автор концепций и технологий:
· «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
· «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
· «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
· «Принцип Развития»
· «СПИН+»
Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.
Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.
Компетенции:
1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;
2. Стратегический консалтинг;
3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;
- Обучение и развитие управленческих команд;
- Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
- Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей
Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:
«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.
Интересы:
Философия, психология, менеджмент.
Физическая культура, здоровый образ жизни.
Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:
YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)
Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)
Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"
Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)
Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»)
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua