Курс предназначен для руководителей и работников пресс-службы, персоналу общественных приемных, журналистов и всех желающих овладеть новой специальностью.
Цель мероприятия
Для успешного функционирования вашего предприятия и заинтересованности целевой аудитории система доступа к публичной информации должна быть максимально проста. В то же время, необходимо оптимизировать различные данные таким образом, чтоб они были представлены наиболее объективно, не вызывая противоречивых суждений, которыми так часто сегодня пользуются журналисты множества СМИ.
Программа
День 1. Работа пресс-службы
распределение обязанностей (News room)
создание журналистского пула (комментарии, интервью, разъяснения, опровержения)
принципы работы пресс-секретаря и начальника пресс-службы с руководством предприятия
взаимосвязь с государственными органами
организация и проведение PR-мероприятий
работа с журналистскими запросами
аналитическая работа с мониторингом
работа общественной приемной
День 2. Медиа-присутствие
разработка информационных кампаний
создание сайта
рассылка новостных сообщений
присутствие в социальных сетях
основы мониторинга
визуализация новости – влияние фото на восприятие информации
размещение медиа-файлов на сайте
проведение общественных слушаний
обсуждение практических работ
Дополнительно включен курс: Основы журналистского мастерства
репортаж, новость, информационное сообщение
интервью (тематическое наполнение)
язык и стилистика текста
основы репортажной съемки
обсуждение практических работ
Дополнительно включен курс: Основы журналистского мастерства