Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Модуль 3. Маркетинг. Продажи. Удержание клиентов

Организатор:
Институт Адизеса
Тренеры:
Капуста Алексей Капуста Алексей
Скороход Алексей Скороход Алексей
Джеджула Дмитрий Джеджула Дмитрий
Шилова Юлия Шилова Юлия
Николаев Юрий Николаев Юрий
Дата и место проведения:
21.09.18 - 23.09.18
Киев

Целевая аудитория

Владельцы компаний с численностью от 1 до 300 человек, Директора по продажам, Маркетинг - директора.

Цель мероприятия

  • Овладеть проверенными маркетинговыми инструментами для малого бизнеса.
  • Узнать, как увеличить продажи и получать больше прибыли.
  • Освоить наиболее эффективные методы организации повторных продаж и удержания клиентов.

Программа

Модуль программы для малого бизнеса Института Адизеса стартует 21 сентября - https://goo.gl/oRz8W8 

Практические результаты первого дня обучения (21 сентября):

  1. Определите и опишите своих целевых клиентов и их потребности.
  2. Осознаете и сформулируете, почему мой продукт лучше, чем другие аналоги на рынке.
  3. Поймете, кто и чем должен заниматься в команде каждый день, чтобы маркетинг работал.
  4. Получите Х (много) методик ценообразования - поймете, как правильно формировать цену продукта.
  5. Наведете порядок в каналах продвижения, сделал первые шаги к формированию настоящего бренда.

Практические результаты второго дня обучения (22 сентября):

  1. Освоите стратегию работы с лицами, принимающими решение со стороны клиента.
  2. Получите детальный скрипт телефонного разговора для выхода на лиц, принимающих решение.
  3. Освоите алгоритм коммуникации с клиентом.
  4. Изучите особенности этапов продаж, через которые проходит клиент.
  5. Научитесь работать с критериями принятия решения, жесткими и мягкими дифференциаторами, научитесь работать с уязвимостью предлагаемых решений.
  6. Освоите психологию ведения переговоров.
  7. Поймете, как организационно выстроить отдел продаж.
  8. Получите примеры документального и электронного сопровождения работы эффективного отдела продаж.
  9. Получите алгоритм цепочки KPI оценки работы менеджеров по продажам.

Практические результаты третьего дня обучения (23 сентября):

  1. Поймете, что такое сервис и какие составляющие лежат в его основе.
  2. Получите пошаговую схему работы с клиентским опытом по модели McKinsey (модель ускоренной лояльности, она же loyalty loop).
  3. Сформируете требования к персоналу.
  4. Создадите простые и эффективные процедуры для ключевых процессов в компании.
  5. Поймете, как выбрать и начать работать с CRM.
  6. Узнаете, как преодолеть сопротивление персонала при внедрении CRM.
  7. Получите понимание того, что такое автоматические воронки продаж: правда и вымыслы.
  8. Получите целостное представление о том, что такое CRM-маркетинг и зачем он нужен.
  9. Сформируете четкое представление об автоматизации: роботы работают, люди зарабатывают.
  10. Узнаете, что такое социальная CRM: добро пожаловать в новую реальность.

Дополнительная информация

Участие в модуль 3 Маркетинг. Продажи. Удержание клиентов модульной образовательной программы для малого бизнеса - платное

Количество мест на данную модуль ограничено, подробнее о программе: https://goo.gl/oRz8W8

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Гегельская Людмила
Телефон:
(067) 401-35-44 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».