Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Создание call/контакт-центра. С нуля к эффективно работающей команде

Организатор:
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Шараевская Екатерина Шараевская Екатерина
Дата и место проведения:
18.10.18 - 20.10.18, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Руководители контакт-центров, проектные менеджеры, в задачи которых входит построение контакт-центра

Цель мероприятия

За три дня дать участникам четкое и глубокое понимание как построить контакт центр с нуля и при этом не допустить ошибок.

Программа

Мы остановимся на всех составляющих успешного контакт-центра. Проанализируем технические возможности различных решений, разберемся в ключевых KPI, научимся рассчитывать количество нужного персонала для запуска площадки и многое другое.
Программа

  • Функции контактного центра. Его роль в компании.
  • Выбор площадки для размещения.
  • Выбор помещения, оборудования и техники.
  • Выбор телефонных номеров.
  • Построение технической архитектуры. Как не потерять "голос" клиента.
  • Организация входящей линии. Очереди и навыки. Построение логики маршрутизации вызовов. Настройка IVR.
  • Организация исходящей линии. Типы исходящих кампаний. Варианты настроек с учетом различных платформ.
  • Звонок с сайта - стоит ли запускать.
  • Организация обслуживания через онлайн-чат.
  • Организация e-mail обслуживания.
  • Social Media - построение эффективного обслуживания клиентов.
  • Self Care как инструмент снижения количества сервисных запросов. Варианты организации.
  • Рекламации - инструмент для непрерывного улучшения сервиса. Как построить их прием и обработку так, чтобы они принесли максимальную пользу для бизнеса.
  • Универсальные очереди - плюсы и минусы.
  • CRM или с чего начать?
  • Онлайн отчетность. Без чего нельзя обойтись.
  • Настройка отчетов. KPI для старта.
  • Выбор ПО для контакт-центра.
  • Организационная структура контакт-центра с учетом количества и типов обращений.
  • Рассчет количества сотрудников для старта. Подбор оптимального графика работы контакт-центра и операторов для старта.
  • Структура операционных затрат контакт-центра.
  • Так что же выгоднее? In-house или outsourcing? 

Дополнительная информация

За три дня вы получите больше информации и опыта, чем за несколько лет работы в контакт-центре. Тренинг построен на реальном опыте построения многих контакт-центров для разных направлений бизнеса человеком, влюбленным в сферу Customer Care. Вы сможете самостоятельно построить свой контакт-центр используя полученные знания и опыт. Будете четко понимать, о чем спрашивать поставщиков при выборе программного обеспечения. Задача построения контакт-центра превратится для вас в реальный план действий.


Присоединяйтесь к нашей группе в FB: следите за тренингами, приходите на неформальные встречи и просто будьте в курсе событий рынка контакт-центров. Кодовая фраза для поиска группы "Клиентский сервис- профессиональные тренинги".

Наш сайт www.wowserviceschool.com

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Екатерина
Телефон:
(050) 617-18-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».