Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Ассистент руководителя и секретарь референт (продвинутый уровень)

Организатор:
Академия реализации
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3000 грн
при заказе с сайта компании скидка 10%
-7%
при заказе с сайта
Тренеры:
Русина  Анна Русина Анна
Дата и место проведения:
02.03.19 - 03.03.19
Киев, проспект Академика Палладина, 32,

Целевая аудитория

  • секретари офисов; администраторы с опытом работы от 3 месяцев
  • помощники руководителей 
  • офис - менеджеры 

Цель мероприятия

научиться быть максимально полезной руководителю, отработать навыки эффективного взаимодействия с ним, научиться облегчать и рационализировать его работу, повысить результативность своей коммуникации с руководителем, научиться качественно планировать рабочее время.

Повысить свою личную и корпоративную эффективность в области административного тайм - менеджмента, телефонных бизнес - коммуникаций.

Программа

Эффективный  секретарь , ассистент- помошник руководителя руководителя

Задачи тренинга:

  • систематизировать уже имеющиеся и получить новые современные знания;
  • получить подтверждение того, что вы делаете правильно;
  • сделать для себя новые важные открытия;
  • принять решение, что можно и нужно изменить в своей работе;
  • открыть новые горизонты для своего профессионального развития.

Продолжительность тренинга 2 дня с 10 до 18.
В программе

 

Критерии эффективности работы ПР.

  • Ваша роль  в работе компании.
  • Слагаемые успеха: оперативность + клиенториентированность.
  • Понятия «внутренний» и «внешний» клиент.
  • Личная эффективность. Управление своим эмоциональным состоянием: 10 способов сохранения позитивного настроя в течение рабочего дня.
  • Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации.
  • Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.
  • Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться.
  • Психотехники работы с эмоциональным состоянием
  • Позитивные убеждения на каждый день.
  • 10 способов выхода из стрессовых состояний
  • Аромотерапия. Медитативные практики. Практики цигун для регуляции эмоционального состояния.

 

Восемь  навыки эффективного ассистента руководителя

1 Навык  «Организатор деловых встреч»

  • подготовка, координация и обслуживание деловых встреч.
  • (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
  • (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; получение обратной связи от участников (анкетирование).
  • (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих встреч.

 

2 Навык «Координатор времени»

  • планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя
  • определение приоритетов, «ловушки» времени и пути их обхода, работа на нескольких руководителей.
  • Самоорганизация по стратегии семи шагов
  • «Общий» секретарь. Особенности работы для нескольких сотрудников и руководителей: фиксирование заданий, принципы расстановки приоритетов, действия в случае конфликта сроков выполнения.
  • Участие секретаря в организации времени руководителя(главные принципы планирования рабочего времени руководителя, рекомендации по организации «неорганизованного» руководителя, рекомендации по ведению ежедневника руководителя)

 

Навык «Впередсмотрящий»

  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя, принятие решений и оценка рисков, неформальная помощь руководителю.
  • Проактивная позиция помощника
  • Видение целей и приоритетов руководителя
  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя
  • Принятие решений и оценка рисков
  • Делегирование заданий: цели, роли и уровень ответственности в процессе делегирования.

 

4 Навык «Коммуникатор»

  • Главные аспекты коммуникации
  • Предоставление и получение информации
  • Ассертивность (профессиональная уверенность) и ресептивность (восприимчивость к обратной связи и конструктивная реакция на критику), Подстройка» к различным стилям управления.
  • Вступление в контакт и поддержание отношений, с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов
  • Отработка техник активного слушания
  • Приемы влияния и противостояния в коммуникации
  • Эффективная коммуникация с руководителем.



Навык «Менеджер телефонной поддержки»

  • Полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
  • Уровень компетентности помощника в процессе телефонной поддержки
  • Взаимодействие сторон: согласование процесса приема звонков
  • Основные приемы телефонного общения: приветствие и представление, «сканирование» входящих звонков, переадресация, завершение зввонка
  • Обеспечение равноценной замены: цели и тактика
  • Управление «трудными» звонками: цели и тактика
  • Телефонная дипломатия: необходимость и главные принципы
  • Планирование и проведение исходящих звонков

6. Навык «Администратор приемной»

  • «Система» и «Личность» - главные составляющие процесса обслуживания клиентов Четыре ступени процесса обслуживания клиентов
  • Обслуживание «трудных» клиентов
  • Типология людей, как инструмент коммуникации

 

Навык «Проводник корпоративного имиджа»

  • Связь визуального облика с конкурентоспособностью.
  • Понятие корпоративного стиля (dress code).
  • Предметный подход к внешнему виду: международные стандарты консервативной классики и современные тенденции в моде. Допустимые пределы свободы и самовыражения.
  •  Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа.
  • Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

8 Навык «Мастер делового письма»

  • Планирование письма (сбор необходимой информации; составление плана письма; способы логического представления информации)
  • Выбор стиля (формально-деловой и неформально-деловой стиль; области применения; критерии выбора стиля; стандарты речевых оборотов; выбор формы обращения к адресату)
  • Язык изложения (доступность текста для понимания; длина предложений; использование профессиональной терминологии; корректность)
  • Тактика достижения конечного результата (структура делового письма; работа над вступлением; выстраивание основного текста; завершение письма)
  • Особенности электронной переписки (форма обращения, требования к грамотности, скорость ответа, правила оформления и пересылки, компьютерные эффекты)

Метод ведения

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Кристина
Телефон:
(067) 503-44-49 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
воркшоп
HR-департамент: нові ролі та виклики,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 400 грн
вебінар
Сучасний споживач: який він і як приймає рішення? (Гришина Анна),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
Як диференціюватися, якщо диференціюватися нічим (Колесніков Макс),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 300 грн
мастер-класс
З начальника в лідери: не командувати, а надихати,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 300 грн
відкрита зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
курс
мастер-класс
Управління неурядовими організаціями в умовах сучасних викликів,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа
мастер-класс
Майстерня рішень. Digital кирилицею,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 150 грн
бизнес-тренинг
HR-бренд успешной компании,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 5260 грн
Партнеры сайта
94 новости, 74 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».