Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Ассистент руководителя и секретарь референт (продвинутый уровень)

Организатор:
Академия реализации
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2500 грн
при заказе с сайта компании скидка 10%
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Русина  Анна Русина Анна
Дата и место проведения:
19.05.18 - 20.05.18
Киев, Малевича 86Б

Целевая аудитория

  • секретари офисов; администраторы с опытом работы от 3 месяцев
  • помощники руководителей 
  • офис - менеджеры 

Цель мероприятия

научиться быть максимально полезной руководителю, отработать навыки эффективного взаимодействия с ним, научиться облегчать и рационализировать его работу, повысить результативность своей коммуникации с руководителем, научиться качественно планировать рабочее время.

Повысить свою личную и корпоративную эффективность в области административного тайм - менеджмента, телефонных бизнес - коммуникаций.

Программа

Эффективный  секретарь , ассистент- помошник руководителя руководителя

Задачи тренинга:

  • систематизировать уже имеющиеся и получить новые современные знания;
  • получить подтверждение того, что вы делаете правильно;
  • сделать для себя новые важные открытия;
  • принять решение, что можно и нужно изменить в своей работе;
  • открыть новые горизонты для своего профессионального развития.

Продолжительность тренинга 2 дня с 10 до 18.
В программе

 

Критерии эффективности работы ПР.

  • Ваша роль  в работе компании.
  • Слагаемые успеха: оперативность + клиенториентированность.
  • Понятия «внутренний» и «внешний» клиент.
  • Личная эффективность. Управление своим эмоциональным состоянием: 10 способов сохранения позитивного настроя в течение рабочего дня.
  • Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации.
  • Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.
  • Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться.
  • Психотехники работы с эмоциональным состоянием
  • Позитивные убеждения на каждый день.
  • 10 способов выхода из стрессовых состояний
  • Аромотерапия. Медитативные практики. Практики цигун для регуляции эмоционального состояния.

 

Восемь  навыки эффективного ассистента руководителя

1 Навык  «Организатор деловых встреч»

  • подготовка, координация и обслуживание деловых встреч.
  • (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
  • (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; получение обратной связи от участников (анкетирование).
  • (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих встреч.

 

2 Навык «Координатор времени»

  • планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя
  • определение приоритетов, «ловушки» времени и пути их обхода, работа на нескольких руководителей.
  • Самоорганизация по стратегии семи шагов
  • «Общий» секретарь. Особенности работы для нескольких сотрудников и руководителей: фиксирование заданий, принципы расстановки приоритетов, действия в случае конфликта сроков выполнения.
  • Участие секретаря в организации времени руководителя(главные принципы планирования рабочего времени руководителя, рекомендации по организации «неорганизованного» руководителя, рекомендации по ведению ежедневника руководителя)

 

Навык «Впередсмотрящий»

  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя, принятие решений и оценка рисков, неформальная помощь руководителю.
  • Проактивная позиция помощника
  • Видение целей и приоритетов руководителя
  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя
  • Принятие решений и оценка рисков
  • Делегирование заданий: цели, роли и уровень ответственности в процессе делегирования.

 

4 Навык «Коммуникатор»

  • Главные аспекты коммуникации
  • Предоставление и получение информации
  • Ассертивность (профессиональная уверенность) и ресептивность (восприимчивость к обратной связи и конструктивная реакция на критику), Подстройка» к различным стилям управления.
  • Вступление в контакт и поддержание отношений, с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов
  • Отработка техник активного слушания
  • Приемы влияния и противостояния в коммуникации
  • Эффективная коммуникация с руководителем.



Навык «Менеджер телефонной поддержки»

  • Полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
  • Уровень компетентности помощника в процессе телефонной поддержки
  • Взаимодействие сторон: согласование процесса приема звонков
  • Основные приемы телефонного общения: приветствие и представление, «сканирование» входящих звонков, переадресация, завершение зввонка
  • Обеспечение равноценной замены: цели и тактика
  • Управление «трудными» звонками: цели и тактика
  • Телефонная дипломатия: необходимость и главные принципы
  • Планирование и проведение исходящих звонков

6. Навык «Администратор приемной»

  • «Система» и «Личность» - главные составляющие процесса обслуживания клиентов Четыре ступени процесса обслуживания клиентов
  • Обслуживание «трудных» клиентов
  • Типология людей, как инструмент коммуникации

 

Навык «Проводник корпоративного имиджа»

  • Связь визуального облика с конкурентоспособностью.
  • Понятие корпоративного стиля (dress code).
  • Предметный подход к внешнему виду: международные стандарты консервативной классики и современные тенденции в моде. Допустимые пределы свободы и самовыражения.
  •  Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа.
  • Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

8 Навык «Мастер делового письма»

  • Планирование письма (сбор необходимой информации; составление плана письма; способы логического представления информации)
  • Выбор стиля (формально-деловой и неформально-деловой стиль; области применения; критерии выбора стиля; стандарты речевых оборотов; выбор формы обращения к адресату)
  • Язык изложения (доступность текста для понимания; длина предложений; использование профессиональной терминологии; корректность)
  • Тактика достижения конечного результата (структура делового письма; работа над вступлением; выстраивание основного текста; завершение письма)
  • Особенности электронной переписки (форма обращения, требования к грамотности, скорость ответа, правила оформления и пересылки, компьютерные эффекты)

Метод ведения

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Кристина
Телефон:
(067) 503-44-49 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
тренінг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».