Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Основные средства: особенности бухгалтерского учета по П(С)БУ и особенности налогового учета на примерах из практики

Организатор:
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 950 грн
5% за двух и более участников от предприятия
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Салова Наталья Салова Наталья
Дата и место проведения:
27.09.18, начало в 10:00
Днепр
27.09.18, начало в 10:00
Кременчуг
27.09.18, начало в 10:00
Полтава
27.09.18, начало в 10:00
Харьков, Станция метро Спортивна

Целевая аудитория

  Главный Бухгалтер,  Предприниматель, Аудитор, Руководитель направления, Собственник, Финансист

Программа

Основные средства:

особенности бухгалтерского учета по П(С)БУ и особенности налогового учета на примерах из практики

 

Практический Семинар состоится 

27сентября(четверг)2018 года

Метро Спортивная

Конференц-зал стадиона  «Металлист»  

Начало в 09-30, Окончание 15-30

В зале ок. 60 мест! 

Спикер: Салова Наталия - налоговый консультант, аудитор (А), 19 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета и 10 лет опыта аудита, налогового консультирования. Сертифицированный специалист по программам международных стандартов финансовой отчетностиDipIFR , IAB, САР. Автор многочисленных статей в профильных и деловых изданиях.

ФЛП Лагутина М.А. является эксклюзивным представителем Саловой Н.А. в Харьковской области.                                   

Программа практического семинара

 1.      Признание актива основным средством

  • Когда актив признается ОС, а когда - нет?
  • Какой порядок признания ОС и как это оформить документально?
  1. 2.      Поступление ОС:
  • Как отразить в учете поступления ОС, если ОС не только покупаются (подарили нам, подарили мы, внесли в УФ, отдали (получили) по решению органа исполнительной власти и т.д.)?
  • Как отражаем расходы, связанные с поступлением ОС?
  • Что делать с НДС?
  • Какие первичные документы оформляем для учета поступления ОС?
  • Как рассчитать первоначальную и ликвидационную стоимость ОС и как их расчет влияет на амортизацию ОС?
  1. 3.      Вводим ОС в эксплуатацию:
  • Как правильно оформить и отразить в учете?
  • Как выбрать срок полезной эксплуатации и метод начисления амортизации?
  • Документальное оформление ввода в эксплуатацию.
  1. 4.      Содержание ОС:
  • Куда отнести затраты на содержание собственных или арендованных ОС?
  • Как оформить и отразить в учете начисление амортизации ОС?
  • Когда нужно пересматривать метод начисления амортизации ОС и какие налоговые последствия изменения метода?
  • Расходы на содержание арендованных ОС (страхование, коммунальные платежи и т.д.): кто платит и у кого отражается в учете?
  1. 5.      Переоценка ОС:
  • Когда необходимо проводить переоценку ОС?
  • Каков порядок проведения переоценки?
  • Как переоценку отразить в бухгалтерском учете?
  • Влияние переоценки в бухучете на налоговый учет.
  1. 6.      Ремонт и улучшение ОС:
  • Что такое «ремонт», «модернизация», «улучшение», «доработка», «дооборудование»?
  • Какими документами оформить расходы на ремонт и улучшение ОС?
  • Расходы на ремонт и улучшение ОС: признаем как расходы периода или увеличение стоимости ОС?
  • Отражать ли расходы на ЗП сотрудников и другие затраты в составе затрат на ремонт ОС?
  • Как отразить расходы на ремонт бесплатно полученных ОС?
  • Как отразить в учете ремонт и улучшение арендованных ОС (с возмещением арендодателем стоимости ремонта и без возмещения)?
  • Ремонт, проведенный арендатором и бесплатно переданный арендодателю: возможны ли последствия для арендодателя?
  1. 7.      Выбытие ОС:
  • Способы выбытия ОС и и отражение в учете.
  • Как определить базу для налогообложения НДС и как это повлияет на расчет финансового результата до налогообложения в различных случаях?
  • Особенности учета необоротных активов, удерживаемых для продажи?
  1. 8.      Списание и частичная ликвидация ОС:
  • Как отразить в учете стоимость ликвидируемого объекта и куда девать ликвидационную стоимость, если она не равна нулю?
  • Порядок документального оформления выбытия ОС с целью неначисления НДС.
  • Как учитывать запасы полученные от ликвидации ОС: бухучет, нормы НКУ и мнение контролирующих органов?
  1. 9.      Инвентаризация ОС:
  • Выбираем членов инвентаризационной комиссии.
  • Каков порядок проведения инвентаризации ОС?
  • Как отразить в учете результаты проведения инвентаризации? 

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! За 3 рабочих дня до проведения просьба уточнять наличие свободных мест!

(присылать письменные вопросы до 24 сентября включительно!). 

Стоимость участия в практическом семинаре:

Для Постоянных участников ФЛП Лагутина 850 грн. с кофе-чаем, печеньем-конфетами,

скидка 5% группе участников, 130 грн.  обед дополнительно по желанию.

Для других участников - 950 грн. с кофе-чаем, печеньем-конфетами,

скидка 5% группе участников,  130 грн.  обед дополнительно по желанию. 

В стоимость участия входят: лекционная часть, авторский раздаточный материал, письменные принадлежности. Оригиналы полного пакета первичных документов по семинару будут предоставлены в процессе регистрации на семинаре: акт выполненных работ и  счет. 

Регистрация по телефонам компании

e-mail:  lagutina.marina.a1@gmail.com

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Марина
Телефон:
(057) 780-27-62, (094) 976-57-62, (068) 887-57-40, (099) 126-43-46 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».