27.04.21 17.05.21 05.06.21 22.06.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г,
Программа
Мотивация продавца к эффективной работе
Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
Эмоциональный фон делового общения
Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
Результат общения – информация
Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
Речь и дикция
Наши дела, это наши слова
Интересен тот, кому есть что сказать
Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
Страхи покупателя – наш союзник
Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
Для собеседника (клиента) надо быть интересным
Сдержанность, дистанция, умеренность
Спокойное достоинство без намёков на превосходство
Мечтать не вредно, а полезно
Сравнение и выбор
Как правильно советовать, не вызывая сомнений
Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
Прошлое клиента наш помощник
Как «разговорить» клиента
О главном
Образ продукта – мечта
Спорить вредно, но если нужно, то как…
Вы помощник
О комплиментах
Женщины и мужчины, разница подходов
Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
Удобство работы в паре.
Включайте воображение клиента и управляйте им.
Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
Стандарт в наборе аргументов.
Показ – основное профессиональное действие и место работы.
Я в восторге от тренинга. Тренер – это человек, на которого я готова равняться. Хороший и опытный учитель, и просто душевный человек. Четко, слаженно, удобно.
Васницова Алена | 28.05.2019, 12:34
Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!
Тимофеева Елена | 02.07.2019, 14:29
Очень интересный и полезный курс. Много практических заданий. Узнала ответы на ситуации, в которых раньше не могла разобраться сама. Спасибо большое! Приятно, что профессионалы делятся своим опытом.
Дмитриева Анастасия | 03.09.2019, 14:17
Очень грамотно, качественно. То, что знала- пришло в стройную систему. Приобрела новые знания, которые обязательно применю в своей работе. Вижу их практическое применение.
Татарин Полина | 22.10.2019, 16:11
Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
Белов Виктор | 31.10.2019, 14:16
На семинаре даны хорошие материалы и инструменты для практической работы. В дальнейшем планирую поработать с консультантами над отделом продаж нашей компании.
Колоскова Юлия | 21.02.2020, 15:42
Обучение прошло в соответствии с ожиданиями. Получила достаточно много информации, подано было структурно, четко и доступно. Спасибо!
Сироткина Светлана | 16.03.2020, 16:02
Семинар очень динамичный, позитивный и конструктивный. Большой опыт и потенциал был передан от тренера.
Титова Наталья | 17.03.2020, 12:19
Очень понравилось. Познавательно, актуально и самое главное - достаточно легко применимо на практике.
Городивская Надежда | 30.07.2020, 10:41
Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.