Целевая аудитория
Руководители всех уровней управления, специалисты, менеджеры, которые проводят переговоры с коллегами, поставщиками и клиентами.
Цель мероприятия
Сформировать и развить навыки успешного проведения переговоров для достижения целей при заключении сделок и развития долгосрочных отношений с клиентами.
Программа
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:
В результате тренинга участники научатся:
- Применять принципы и технику эффективного ведения переговоров
- Грамотно готовиться к переговорам, устанавливать контакт, производить приятное впечатление и создавать раппорт
- Строить стратегию ведения переговоров и управлять разговором
- Вести переговоры и достигать поставленных целей
- Получать информацию, работать с возражениями, заинтересовывать, убеждать и делать взаимовыгодное предложение
- Создавать мотивацию у клиента/оппонента для дальнейшего сотрудничества и выстраивать долгосрочные отношения
- Выбирать эффективный переговорный стиль и подбирать ключи к разному типу собеседников
- Извлекать пользу в «сложных» ситуациях, доводить переговоры до желаемого результата
- Выстраивать переговорный процесс непринужденно и результативно
Дополнительная информация
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
Мини-лекция, групповое обсуждение, работа в малых группах, самостоятельная работа, ролевые игры, фасилитация, модерация, метафоры, басни, коучинг.