Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, Руководители верхнего уровня организации, руководители отделов в организации
Цель мероприятия
- Разработать правила и нормы поведения и взаимодействия участников в процессе запуска/или реализации бизнес-проекта.
- Отработать реакции на нестандартные и/или неожиданные ситуации в процессе запуска и/или реализации бизнес-проекта.
- Создать позитивный эмоциональный фон, как базу для развития продуктивных межличностных взаимоотношений и эффективного взаимодействия участников бизнес-проекта.
Программа
Ход бизнес-симуляции:
— Введение в игру, презентация прааил и границ;
— Разделение на микрогруппы;
— «Погружение» в игру;
— Изучение ситуации, исследование проблемы;
— Игровой процесс;
— Подведение итогов, дебрифинг;
Дополнительная информация
Бизнес-симуляция – это удивительный способ осознания реальной организационной проблематики через проживание ее в игре, в метафоре. В игровой форме нам легче увидеть и принять сложное. Нам не страшно экспериментировать и нащупывать рациональные решения. Нам не зазорно проиграть и легко поздравить того, кто был более быстрым, находчивым и решительным. Заодно и понять, за счет чего был достигнут результат. Совместный игровой опыт повышает эффективность решений и качество взаимодействия сотрудников в реальной жизни. На создание хорошей бизнес-симуляции уходят месяцы поисков, но результаты этих усилий экономят годы блужданий для конкретных организаций.
Источник: http://poznakhorenko.com/cases/space-supermed/
Copyright © 2016 Poznakhorenko