Целевая аудитория
Сотрудники медицинских учереждений
Цель мероприятия
Сформировать видение сервисной стратегии в предоставлении медицинских услугах
Изучить инструменты работы с маркетинговой информацией
Сформировать индивидуальные планы непрерывного совершенствования и развития, научиться корректировать рабочее поведение под требования рынка и пациентов
Программа
Программа 2-х дневного тренинга.
Рынок медицинских услуг:
- Мониторинг и анализ рынка медуслуг. Инструменты сбора и обработки информации
- Техники работы по целям. Стратегические и тактические цели, операционное управление и коррекция целей
- Система непрерывного улучшения качества
- Конкуренция в сфере частной медицины
Портрет потребителя медицинских услуг:
- Поиск медицинских услуг пациентом, выбор клиники
- Образ врача в глазах пациента, критерии выбора врача
- Стоимость медицинских услуг с позиции пациента: за что и сколько готов платить пациент
Сервисная стратегия клиники:
- Идея сервиса
- Миссия клиники
- Составляющие сервиса
- Инструменты сервиса
- Создание клиентоориентированных систем (CRM)
Команда, ориентированная на сервисную стратегию:
- Управление клиникой с клиентоориентированным подходом
- Врач как бизнес-партнер
2 день
Эффективность клиники:
- Показатели работы клиники
- Результативность и эффективность клиники и врача. Применение инструментов анализа данных показателей на практике
- Качественные и количественные показатели сервиса
- Индекс лояльности пациентов
Мотивация врача:
- Мотивационный профиль врача
- Методы и формы нематериальной мотивации
- KPI (ключевые показатели эффективности) для врача. Влияние KPI врача на эффективность работы клиники в целом
Создание Бренда клиники:
- Бренд клиники и бренд врача
- Инструменты продвижения бренда на рынке медуслуг
- Роль врача в формировании бренда клиники
Имидж и бренд:
- Формирование имиджа клиники и врача. Корпоративная этика и корпоративная культура
- Роль соцсетей в создании, продвижении и поддержке бренда
Резюме тренинга
Дополнительная информация
Тренинг проводится на базе раельных практических кейсов частной медицины.