Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Кадры 2018. Изменения и новации с августа 2018. Должности и их виды в кадровой работе. Должностные инструкции. Страховой стаж работников (для больничных выплат). Лица с инвалидностью работают на предприятии или у СПД-физлиц

Организатор:
Діловий Клуб
Продолжительность: 5 часов
Стоимость: 1650 грн
Скидки. За 2 учасника – 5%, за 3 и более – 10%.
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Мойсеенко Татьяна Мойсеенко Татьяна
Дата и место проведения:
23.10.18, начало в 10:00
Киев, Готель «Козацький», конференц-зал, вул. Михайлівська 1/3, ст.метро «Майдан Незалежності»

Цель мероприятия


  • Должности, профессии, их КОДЫ по КП – в отчетности предприятий с августа 2018.
  • Страховой стаж работников для больничных: новый порядок и справки ОК-5, ОК-7,Додаток 9 действует с 12 июня! Электронные справки. Виды, периоды страхового стажа.Проверка данных работников.
  • Лица с инвалидностью: ИПР, справки МСЕК, условия работы квотной категории (4%)

Программа

Блок І. Должности и их виды в кадровой работе. должностные инструкции:

1. Группы и виды должностей: схема для практической работы кадровика.

2. «Виконуючий обов’язки» в трудовых документах с 27.07.2018 – ИЗМЕНЕНИЯ в Порядок ведения деловодства (приказ Минюста № 1000/5). Кто такой «в.о.»? Записывать ли в трудовую книжку «в.о.»? Нужно ли и как вносить «в.о.» в таблицу 5 отчета по ЕСВ? Правовые основания и применение «в.о» в документах предприятия, оплата труда «в.о.». Какую ответственность несут такие лица?

3. «Похідні посади». Вспомогательные (дополнительные) слова перед названием должности – ведущий, старший, младший, помощник, сменный, вице-, дежурный, первый, второй, третий, заместитель, старший помощник, и пр. Как правильно стыковать такое расширение с названием должности и Классификатором профессий? Как правильно применить такие названия должностей в кадровых, локальных и учетных документах?

4. «Розширені посади». Дополнения к должностям после их названия согласно структуре предприятия, участкам и видам работ, пр. Как правильно стыковать такое расширение с названием должности и Классификатором профессий? Как правильно применить такие названия должностей в кадровых, локальных и учетных документах?

5. «Не існуючі посади». Введенные на предприятии названия должностей, не соответствующие Классификатору профессий – смс-менеджер, бренд-менеджер, директор HR, екаунтер, сеньор, каста монтара, креатив-директ, санитарные и медицинские менеджеры и пр. Без будущего в Украине: классификатор профессий не переделаешь! Приводим в соответствие название несуществующих должностей: изменения от даты приема или перевода (никаких переводов, увольнение или приведения в соответствие!). Как правильно оформить все этапы исправления?

6. «Спеціаліст» вчера, «Фахівець» сегодня. Исправляем легко и одним росчерком пера.

7. «Директор фінансовий», «Сестра медична», «Кореспондент спеціальний» и пр. названия должностей с обратным применением «Фінансовий директор», «Медична сестра», «Спеціальний кореспондент» и пр. Так как же правильно? Что писать в трудовую книжку и штатное расписание?

8. Классификатор профессий (КП) и его обязательное соблюдение всеми работодателями (юрлицами, СПД и пр). Сколько Классификаторов профессий существует в Украине сегодня и как правильно их вместе все применить?

9. Должностные инструкции: как их разработать, внести изменения и дополнения в них? Зачем должностные инструкции нужны на предприятии? Кто проверяет их наличие?

10. Таблица 5 отчета по ЕСВ (для Пенсионного фонда) – теперь по данным кадрового учета.

  • Внесение записей при переводах на другие должности
  • Отображение должностей согласно кодам и названию в Классификаторе профессий (применяем справочник на все 100%)
  • Заполнение Должностей работников согласно записи в Трудовой книжке –Зачем и кто, когда будет сверять записи?
  • Документ-основание для внесения всех вышеперечисленных записей в таблицу 5: как заполняем эту колонку?
  • Ответственность за правильность заполнения и подачи информации в таблицы 5. Проверка данных работников специалистов пенсионного фонда. Предписания для устранения нарушений.

Блок ІІ. СТРАХОВОЙ СТАЖ РАБОТНИКОВ (для больничных выплат)

11. Новый порядок финансирования больничных, декретных с 01.10.2018г. Обязательное заполнение в заявках на финансирование страхового стажа в полных месяцах:

  • Общий страховой
  • За 12 месяцев

12. Новый порядок исчисления, новые формы справок от ПФУ (ОК-5 для пенсии, ОК-7 и/или Додаток 9 - теперь про стаж):

  • Получение Сведений о страховом и трудовом стаже работника для больничных листов, у Пенсионного фонда предприятием. Когда и как? Виды стажа: за год, страховой, трудовой – все по справке?!
  • Обновленные и новые справки для страхового стажа – ОК5, ОК7 и Додаток 9. Справки из Пенсионного фонда в электронном виде, бумажные формы справок: новый порядок их запроса и получения с 01.10.2018г.
  • Таблица периодов зачисления в стаж, нормативная база, подтверждающие документы (трудовая книжка, справки)
  • Риски предприятия за неправильное исчисление страхового стажа для оплаты больничных: от Фонда соцстраха, от Службы по труду

Блок ІІІ. ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ работают на предприятии или у СПД-физлиц:
ИПР как документ-разрешение на трудоустройство и условия работы квотной категории (4%). Справки МСЕК.

13. Программа Индивидуальной Реабилитации (ИПР) – первый обязательный документ для возможного трудоустройства лиц с инвалидностью (ст. 8 Закона 2961) та создания условий работы (ст. 18 Закона № 875). Условия выдачи по Постановлению КМУ № 757, продления и/или обновление ИПР.

14. Справка МСЕК – второй обязательный документ для организации труда, льготной ставки ЕСВ (8,41%) на зарплату лицам с инвалидностью.

15. Проверку квоты 4% теперь проводит Служба по труду: изучаем новации и новый акт проверки отдельно по квотам 4% и 5%.

Блок ІV. АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ И АКТУАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ нормативных и подзаконных актов на дату семинара.

  •   Законодательные акты, постановления и другие важные документы.
  •    Анализ и комментарии ожидающий и вступающих в силу документов, актуальных на дату семинара!
  •    Ответы на вопросы.

Дополнительная информация

Стоимость участия:
1650 грн.
(в т.ч. НДС). Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки:
За 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!

В стоимость входит:

  • обучение на семинаре, 
  • консультации квалифицированных специалистов
  • ответы на интересующие Вас вопросы,
  • подборки нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
  • возможность общения с коллегами,
  • обед в ресторане, кофе-брейки,
  • набор деловых аксессуаров.

Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за телефоном компанії.
www.dku.in.ua або km@dk.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сергей Петришин
Телефон:
(044) 537-70-10, (044) 235-78-05, 235-78-05, (067) 506-80-61, (095) 271-45-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Охрана труда, безопасность бизнеса
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».