Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи

Организатор:
Life&Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Дзюба Наталья Дзюба Наталья

Целевая аудитория

Менеджеры по прадажам, руководители отделов продаж

Цель мероприятия

повышение уровня продаж через развитие компетенции сотрудников

Программа

Вопросы тренинга:

  • Секреты процесса продаж. Экспресс-оценка компетенций менеджера по продажам. Анализ процесса продаж. Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
  • Как люди принимают решение о покупке? Продажа через обучение.  Продажа через негативные эмоции. Продажа через позитивные эмоции. Что на самом деле люди покупают?
  • Рынок и конкуренты. Как проверить соответствие реальному рынку?  Конкуренты. Кто, что и как может быть конкурентом для компании? Преимущества компании и продукции/ товаров на данном рынке. Правило ППВ (Преимущества Превращать в Выгоды). Партнерство. Как диктовать выгодные договорные условия. Стратегия «Выиграл-Выиграл»
  • ЦА, правила выбора клиентов, матрица клиентов. Типы клиентов. Как быстро определять тип клиента?  Правила общения с разным уровнем клиентов: от ТОПа до среднего менеджмента. Подстройка под клиента. Список клиентов мечты. Стратегия завоевания компании-клиента. Построения тактики действий
  • Правильные вопросы. Типы вопросов. Техника СПИН. Выработка стратегии поведения и ведение сотрудничества. Переговоры в рамках стратегии «выиграл - выиграл» – основа продаж. Три измерения переговоров.  Буфер в переговорах, как спасательный круг.
  • Этапы переговоров. Подготовка к встрече с клиентом. Правило «Проблема – Возможности». Техника перехвата инициативы. Что и как спрашивать у клиента. Техники общения через рамки. Выявление и развитие потребностей. Методы подачи аргументации. Выгодные сравнения с конкурентами.  Как получить согласие клиента
  • Поединки переговорные. Практика. Практика. Практика.
  • Продажи как они есть. Подготовка. Правило 90/10. Коммерческое предложение, которое продает.  Встреча с клиентом. Контакт. Общение. Презентация, которая говорит сама за себя. Правило «Проблема клиента – возможности компании».
  • Работа с возражениями. Техники ответов на возражения. Как стать хакером возражений? Манипуляции и уловки в переговорах и продажах.
  • Цена. Обсуждение цены. 4 варианта ценообразования. Ценовая тактика. Как продать без скидок.
  • Завершение продажи. Как «дожать» клиента. Заключение сделки.
  • Телефонное взаимодействие. Соблюдение правил этикета. Переговоры на расстоянии. Как удержать клиента на той стороне трубки? Техники и приемы продаж по телефону. Типичные ошибки продажи по телефону.
  • Техники обработки входящего звонка.
  • Холодные звонки. Как извлекать из них прибыль?
  • Принципы и технологии активного привлечения клиентов. Подготовка к продажам по телефону. Презентация продукта по телефону. Как говорить так, чтобы увлечь клиента? Контакт с клиентом на перспективу.
  • Триггерные продажи. Техники продаж на увеличение портфеля клиента и суммы сделки. Скрипты продаж. Дизайнер скриптов под клиента. Как перейти от «холодных скриптов» на конструктивный диалог?
  • Эффективность сделки, как рассчитывать вложенные ресурсы.  Критерии эффективности работы продавца. Мотивация продавца.  Как создать непрерывный цикл продаж? Критерии системных продаж. Сопровождение клиента. Поддержка взаимоотношений с клиентом. Конверсия продаж, цены сделок и мотивации менеджера.
  • Личность продавца. Компетенции, необходимые менеджеру для успешных сделок. Установки на успех.  Управление личной эффективностью в продажах.  Повышение уверенности в себе и своих действиях.
  • Клиенториентированность в бизнесе. Инструменты влияния на клиента.  Примеры клиенториентированности от Джона Шоула. Как продают крупнейшие игроки рынка.
  • Индивидуальные планы развития менеджера по продажам

Дополнительная информация

В тренинге используется 20% теории и 80% практики: кейсы, игры, практические упражнения.

 Методы: мини-лекции с презентацией, управленческие поединки, фасилитации, мозговой штурм, практические кейсы (только на примере ситуаций Заказчика), коучинговые техники, практические задания, упражнения в малых группах.

Все кейсы и упражнения разрабатываються под специфику рынка Заказчика

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья Дзюба
Телефон:
(067) 325-33-67 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».