12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Искусство клиентоориентированных продаж

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Шланчак Мария Шланчак Мария

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Цель мероприятия

Повысить качество работы менеджеров, увеличить продажи компании

Программа

Вам знакома ситуация, когда все старые методы работы с  клиентами не дают эффективных результатов, клиенты уходят к конкурентам или стали покупать меньше и реже, чем раньше? Вследствие этого падают продажи и  уменьшается доход. Как избежать всего этого? Срочно менять персонал? – это не выход. Необходимо посмотреть на продажи по-новому. Понять, как думает клиент, что действительно его интересует. Это мы и предлагаем сделать на нашем тренинге.

Программа тренинга:

1.1.Введение. Что делает клиента постоянным?

  • Основные правила и принципы человеко-центрированных продаж.
  • Правильная роль менеджера.
  • Правильное отношение к продажам.
  • Правильное отношение к клиенту, себе, к товару, к своей  фирме.
  • Правильные действия в правильной роли.
  • Практическая работа: анализ ошибок, решения.

1.2.Алгоритм эффективных продаж (человеко-центрированный подход)

  • Суть.
  • Этапы.
  • Правила соблюдения.
  • Практическая работа: решения, анализ ошибок.

2.1. Эффективное прохождение стадий продаж  (отрабатываем на конкретном «живом» примере из своего списка клиентов)

Стадия 0

  • Сбор информации о клиенте, подготовка к звонку
  • Правила написания речевых модулей для первого звонка  (таблица речевых модулей),

Стадия 1 

  • Первый звонок (правила эффективности),
  • Интервью (правила и принципы проведения),
  • Получение технического задания для коммерческого предл. (правила и принципы получения).

Стадия 2

  • Подготовка коммерческого предложения (составляющие, алгоритм эффективности)

Стадия 3 

  • Представление и защита коммерческого предложения (правила эффективности)
  • работа с отказами,

Стадия 4

  • Проведение сделки (организация, сопровождение, завершение сделки,  документооборот, постпродажное обслуживание,

Стадия 4+  Договор о дальнейшем сотрудничестве, ведение клиента между сделками.

3.1. Работа с базой данных – как заполнять, структурировать, какую информацию искать и записывать на каждой стадии переговоров и ведения сделки,

3.2. Планирование работы менеджера– день,  неделя, месячный план-график.

3.3. Организация рабочего дня – принципы эффективности (на что сколько времени выделять)

3.4. Практическая работа : анализ ошибок, решения

4.1. Тренинг практических навыков менеджеров по продаже

  • Тренинг в парах – отработка роли продавца-единомышленника,
  • Тренинг в группах – представление и защита коммерческого предложения,
  • Тренинг в группах – творческие задания  по теме тренинга.

Тренинг проводит: бизнес-тренер, практик в области продаж  и маркетинга с 20-ти летним стажем, коуч , преподаватель Шланчак Мария.

Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или  узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 7 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».