12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи для торгового отдела

Организатор:
YM Centre
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2000 грн
Тренеры:
Юрьева Мария Андреевна Юрьева Мария Андреевна

Целевая аудитория

Менеджеры и торговые представители компаний в сфере В2В и В2С.

Цель мероприятия

  • Внедрить и отработать навык работы менеджера с ВИП-клиентами, утилизировать страхи и неуверенность менеджера в работе «с большим чеком»,
  • Отработка косвенных внушений клиенту о выгодах сотрудничества с компанией
  • научить менеджера преподносить выгоды и бонусы компании клиенту.
  • Проработка и утилизация банка возражений клиентов о цене, конкурентах, выгодах, скидках, работа с «Думающими» клиентами.

Программа

  • Мотивационный блок 
  • Как  сделать  клиента «адвокатом» Вашего бизнеса. Участники распределяются в группы по 3 человека, прорабатывают основные возражения клиентов.
  • Внедрение и отработка скриптов:

1. Скрипт менеджера в работе с клиентом,   (содержит косвенные внушения), отрабатывается каждым участником программы обучения.

Цель: составить детальный сценарий разговора и поведения менеджера в работе с клиентом компании.

  • Проработка возражений клиентов.

Цель: разработать и внедрить детальный план утилизации возражений клиентов во время продажи материалов.

2. Входящий звонок   от клиента.  Как правильно ответить на звонок. Работа с чек-листом во время звонка.

3. Исходящий  звонок  из офиса ( клиенту ). Как правильно договориться о встрече. Заинтересовать и  мотивировать клиента, рассказать о выгодах компании, качестве материалов.

Цель: разработать и внедрить стандарты входящий и исходящих звонков компании. Научить менеджеров работать с чек-листом,  осуществлять дополнительные продажи сопутствующих материалов, товаров, услуг.

  • Внедрение скрипта «Работа с базой клиентов», скрипт «Работа с ВИП-клиентами» или скрипта по запросу заказчика.

Цель: внедрить и отработать навык работы менеджера с ВИП-клиентами, утилизировать страхи и неуверенность менеджера в работе «с большим чеком»,

  • Отработка косвенных внушений клиенту о выгодах сотрудничества с компанией
  • Как научить менеджера правильно обосновывать выгоды Вашей компании при работе с клиентом.

Цель: научить менеджера делать внушения клиентам, правильно преподносить выгоды и бонусы компании клиенту.

  • Проработка и утилизация банка возражений клиентов о цене, конкурентах, выгодах, скидках, работа с «Думающими» клиентами и т.д.
  • техники эффективной утилизации возражений клиентов (НЛП-техника «Рефрейминг»).

Цель: проработать возражения клиентов, научить менеджеров эффективным техникам работы с возражениями, отработать механизм утилизации любого возражения, разработать и внедрить шаблоны утилизации ключевых возражений клиентов.

  • Подведение итогов обучения.
  • Вручение сертификатов.
  • По желанию руководителя, проводим награждение лучшего сотрудника.

Дополнительная информация

«Тайный гость» 

Для выявления наиболее актуальных аспектов  обучения  перед проведением корпоративного обучения    проводится аудит  работы персонала.

В качестве «тайного гостя» выступает бизнес-тренер, который в дальнейшем будет проводить обучение персонала отеля.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мария Юрьева
Телефон:
(097) 717-30-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
42 тренинга, 27 тренеров, 9 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».