Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Деловодство и архивное дело в Украине. Новые законодательные изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения. Электронный документооборот и практика его применения. Электронный архив предприятия

Организатор:
Кортекс
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3600 грн
Дата и место проведения:
27.11.18 - 28.11.18, начало в 10:00
Киев, Современный конференц-зал в центре города

Программа

Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство и архивное дело в украине. новые изменения.

Новые изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения, утвержденные Приказом Минюста № 2277/5.

  • Постановление КМУ № 55 от 17 января 2018р.
  • Профильные международные и национальные стандарты.

Организация делопроизводства и архива на предприятии по новым правилам. инновации в сфере делопроизводства.

  • Нормативные документы по организации архива и ведения делопроизводства.
  • Профильные международные и национальные стандарты.
  • Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения, структура службы. Должностные инструкции работников, назначения, порядок разработки и утверждения.
  • Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда.
  • Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
  • Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
  • Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

 

Организация работы службы делопроизводства.

  • Организационные документы, которые регламентируют работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения.
  • Определение численности работников службы.
  • Подготовка локальных нормативных актов предприятия, которые регулируют организацию работы с документами (инструкция по делопроизводству, стандарт организации, и т.п.).

Подготовка и оформление служебных документов (с учетом новых изменений).

  • Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
  • Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
  • Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
  • Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
  • Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
  • Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
  • Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное. 

Документооборот. организация документооборота на предприятии. моделирование маршрутов прохождения и обработки информации.

  • Организация документооборота: основные принципы. Определение его объема.
  • Принятие и первичная проработка документов, их предварительное рассмотрение.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации.
  • Регистрационный индекс. Структура регистрационного индекса.
  • Обращение граждан. Организация работы с обращениями граждан.
  • Сроки прохождения документов.

 

Конфиденциальная информация и коммерческая тайна: особенности работы с документами, которые содержат конфиденциальную информацию и коммерческую тайну.

  • Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
  • Оформление обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
  • Учет и регистрация документов, которые содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
  • Оформление и тиражирование документов что содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких документов в дела.
  • Организация пользованием документами.
  • Пересмотр документов с грифом ДСП с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной информацией.
  • Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
  • Предотвращения потери и истока документируемой и конфиденциальной информации.

 

Контроль исполнения документов. организация и технология контроля исполнения документов.

Цель контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).

  • Этапы контроля (взятие документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).

 

Экспертиза ценности документов.

  • Экспертиза ценности документов, ее принципы и критерии.
  • Порядок проведения экспертизы ценности документов.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Экспертная комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.

 

Хранение документов в делопроизводстве. номенклатура дел. порядок разработки, утверждения и введения в действие.

Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.

 

Формирование документов в дела и их оперативное хранение в структурных подразделениях.

  • Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
  • Подготовка дел для архивного хранения.
  • Требования к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об исключении для уничтожения.

 

Порядок уничтожения дел, срок хранения которых закончился. оформление актов об уничтожении.

  • Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение) учреждение.

 

Архив предприятия. организация работы архива (архивного подразделения). хранение документов в архиве (архивном подразделении).

  • Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное подразделение). Определение численности работников архива.
  • Требования к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
  • Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и т.п.
  • Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
  • Организация приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии относительно передачи дел.

 

Электронный документооборот. внедрение электронного документооборота. электронный архив. рекомендации по организации и оптимизации бюджета на его внедрение.

  • Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница.
  • Организация электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовкой к передаче на архивное хранение.
  • Система автоматизации делопроизводства (САД).
  • Система электронного документооборота (СЭД).
  • Электронная цифровая подпись. Организация электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
  • Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
  • Рекомендации относительно оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и необходимо автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Артем
Телефон:
(044) 451-88-12, (050) 312-34-73 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
семинар
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».