09.02.21 27.02.21 10.03.21 30.03.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г
Цель мероприятия
научиться создавать и использовать действенную систему планирования и постановки задач
научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов.
Программа
Методы проведения:
Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь
Программа:
Планирование и постановка целей
От общих планов к индивидуальным задачам
Ключевые области работ как объект планирования
Постановка задач по ключевым видам работ
Нормирование и контроль использования рабочего времени
Эталонирование ключевых видов работ
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
Методики оценки, определение потенциала
Непосредственное и инструментальное наблюдение
Определение уровня профессионализма
Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
Инструменты анализа мотивации
Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
Методы обучения, выбор методов
Индивидуальный и общекомандный план обучения
«Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
Анализ деятельности команды
Критерии, формы и методы анализа
«Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
Информационная и мотивационная составляющие контроля
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ» Подготовка команды к аттестации
Тренинг заставил проанализировать свою работу как руководителя. С учетом изученной теории. Эффективно, весело, интересно, полезно. Профессиональный тренер. Хорошая организация тренинга.
Гаврилов Владимир | 12.02.2019, 16:25
Тренинг прошел в достаточно непринужденной обстановке в виде активных игр. Что нашло позитивное восприятие участников тренинга. Много ролевых игр, дискуссий, активное вовлечение в процесс обучения. Тема тренинга полностью раскрыта. Были выявлены как позитивные стороны жизни трудового коллектива, так и негативные. Разработаны принципы и правила работы самими участниками тренинга.
Дайнега Катерина | 11.03.2019, 15:46
Многое понравилось, чувствуется высокая результативность, готовность и уверенность в себе. Будем применять в действии навыки по обучению персонала продажам, а также материалы о годовом планировании с введением коэффициентов.
Родионова Анастасия | 29.03.2019, 14:46
Очень помогло разобраться, как организовать работу продавцов и менеджеров. Планирую применить мотивацию менеджеров и работу с клиентской базой.
Данилова Алена | 26.06.2019, 15:58
Хорошая рабочая обстановка в течение всего семинара. Можно ввести более продолжительный "круглый стол". Планирую в компании внедрить матрицу принятия решений.
Кирнос Светлана | 12.07.2019, 16:04
На семинаре я получила все то, что ожидала. Несмотря на то, что многие вещи уже были мне знакомы, я обрела новое видение того, как это должно работать. В результате тренинга у меня появилось множество идей относительно организации контроля над сотрудниками отдела продаж нашей компании.
Чубенко Наталия | 04.10.2019, 12:43
Планирую использовать предложенную систему мотивации персонала, работать над планом увеличения продаж, грамотно подбирать персонал.
Губанова Алена | 24.10.2019, 14:35
Как обычно огромное количество новой информации. Всё чётко, применимо, отличный заряд энергии. Полностью поменяю инструменты в работе. Постоянно теперь буду типировать людей для решения любой задачи и достижения целей.
Павленко Олег | 20.12.2019, 15:04
Есть интересные "фишки", которые постараемся внедрить. Хотя не всё из предложенного можно использовать в нашей специфике бизнеса.
Богдановская Юлия | 17.02.2020, 10:40
Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.
Трофименко Антон | 30.07.2020, 10:38
Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно. В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
Жуков Андрей | 17.09.2020, 11:01
Очень помогло разобраться, как организовать работу продавцов и менеджеров. Планирую применить мотивацию менеджеров и работу с клиентской базой.