«Ошибки найма – одни из самых дорогостоящих»! Трудно с этим не согласиться. Для них есть ряд принципиальных сложностей, которые следует преодолеть, чтобы минимизировать ошибки в найме. Современный руководитель может наблюдать следующие аспекты: на собеседовании менеджеры пытаются выглядеть лучше, чем есть на самом деле; соискатели многое обещают, но после прохождения испытательного срока уменьшают долю активных продаж, демонстрируют меньше мотивации и некоторое разочарование в работе; новые сотрудники накапливают негативные суждения о продуктах, которые продают и снижается их лояльность к компании в целом, что, разумеется, сказывается на продажах. Для комплексного решения вопросов эффективного отбора и адаптации менеджеров по продажам мы предлагаем изучить и опробовать три системных инструмента управления в течении программы:
Управление наймом и адаптацией коммерческого персонала
Оценка потенциала продавца на собеседовании, в условиях ограничения во времени. Знания руководитель для принятия решения о найме, риски некачественных решений о найме
Управленческий инструмент: «Алгоритм решения о найме» - этапы подготовки и проведения собеседования. Повышение объективности и точности в оценке кандидатов
Компетенции менеджера по продажам в начале работы: акценты для руководителя при отборе и формировании требований: стратегии адаптации
«Структурная декомпозция работ» - управление приоритетными активностями, управленческая диагностика и контроль приоритетов в работе менеджера
«Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме? Определение негативных для продаж профессиональных стереотипов у соискателей
«Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника для обеспечения быстрого и успешного старта в работе с клиентами
Построение этапов адаптации, для полноценной интеграции в работу и обеспечение первыми успехами в продажах
Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора, адаптации и решения о найме
Все очень понравилось – взаимодействие друг с другом, наглядные примеры, постоянный диалог, разминки. Приятная, замечательная, тонко-подмечающая. Тренер каждого чувствует и слышит, каждому уделяет внимание, ищет индивидуальный подход! Достойная организация тренинга.
Донец Дарья | 05.03.2019, 13:53
Понравился активный конструктивный разговор по теме с обратной связью, погружение в волнующие вопросы и ответы, применимые на практике.
Олексеенко Жанна | 15.03.2019, 15:58
Логично, просто, доступно, интересно, профессионально. По организации обучения хочу отметить компетентность, внимательность и доброжелательность сотрудников.
Романовская Алиса | 22.03.2019, 15:40
Семинар очень понравился! Даны практические инструменты, которые сразу можно применять в работе (матрица определения характеров, матрица ключевых особенностей характеров и совместимости характеров).
Тихонова Наталия | 06.06.2019, 15:52
Обучение и сервис на высшем уровне! Содержание тренинга объёмное, очень информативное. Материал излагался в доступном формате и дружественной атмосфере. Буду применять полученные знания в работе. Огромное спасибо!
Колесник Кристина | 11.07.2019, 14:28
Очень понравилось структурирование информации, системность. Для меня некоторые блоки были знакомы. Планирую применить подходы к моделированию компетенций и к разработке должностных инструкций. Спасибо!
Коваленко Ангелина | 23.08.2019, 14:52
Понравилась практическая наполненность курса: методы оценки персонала, аудит системы управления персоналом, создание профиля должности по компетенциям.
Воробьев Леонид | 10.01.2020, 11:24
Отличный практический тренинг с интересными, простыми и понятными примерами. Планирую использовать более эффективную постановку задач и лучше подбирать людей в команду.
Артемова Татьяна | 03.03.2020, 15:44
Интересное преподнесение информации. Рассмотрение конкретных примеров позволяет глубоко вникнуть в тему.