Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена
Дата и место проведения:
22.11.17, начало в 10:00
29.11.17, начало в 10:00
07.12.17, начало в 10:00
19.12.17, начало в 10:00
28.12.17, начало в 10:00
Киев, ул. Е. Сверстюка 11

Целевая аудитория

  • врач, главный врач коммерческой клиники
  • врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • врач стоматологической клиники
  • врач, имеющий частую практику

Цель мероприятия

  • Выработать навык у врачей умению найти подход к любому типу пациентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита.
  • Показать на реальных примерах, что именно хочет  получить пациент, выбрав частное медучреждение.

Программа

На тренинге участники:

  • узнают почему у одних врачей плотная запись, запись  на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день
  • узнают почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения
  • разберут чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях
  • узнают почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию и как этого избежать
  • получат техники как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу
  • проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом
  • разберут типологию личности пациента и какие методы коммуникации необходимо выбрать при взаимодействии с тем или иным типом личности

Отработают навык

  • Прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка)

Программа

I. Стандарты и политика профессионального сервиса медицинского учреждения в взаимодействии с пациентами

  1. УТП врача, формирование бренда врача.
  2. Понимание врачем своей роли при работе с пациентом.
  3. Способы создания атмосферы комфорта для пациента.
  4. Принципы общения врача с пациентом.
  5. Личные качества врача, неблагоприятно влияющие на общение с пациентом.
  6. Внешний вид и эмоциональный настрой врача. Харизма врача.
  7. Портрет «идеального врача» глазами пациента и глазами врача.
  8. Как завоевать доверие пациента. Кто такой лояльный пациент.
  9. Трудности во взаимоотношениях врача и пациента.

ІI. Коммуникативные навыки общения врача с пациентом.

  1. Установление контакта и сбор информации о пациенте, умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности.
  2. Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях.
  3. Техники снятия напряжения и страха боли у пациента.
  4. Как определить потребность пациента.
  5. Техники активного слушания, умение выслушать и понять пациента (дословное повторение; выяснение; перефразирование; интерпретация, перевод терминов на разговорный язык, подстройка)
  6. Способы убеждения пациента.
  7. Правила работа с сомнениями пациента.
  8. Типология пациентов.
  9. Применение различных коммуникативных методик в зависимости от личности пациента.
  10. Невербальная коммуникация врача с пациентом.
  11. Этапы работы с конфликтными пациентами. Разрешение конфликтных ситуаций.

IIІ. Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения

  1. За что платит пациент, обращаясь в коммерческую клинику?
  2. Особенности этапов покупки услуги. Технология СПИН.
  3. Почему у врача возникают ограничивающие убеждения по вопросу денег пациента.
  4. Почему у врача не получается продавать комплексное лечение, «дорогие услуги».
  5. Понятие «больших денег».

По итогам тренинга участники смогут:

  • Понимать «истинную» потребность пациента
  • Понимать, как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • «Продавать не продавая»
  • Легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • Сохранить имеющихся пациентов
  • Привлечь новых пациентов
  • Создать у всех пациентов потребность лечиться именно у вас


ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в сфере кадрового менеджмента.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года. За это время провела более 100 тренингов и обучила более 500 людей. 

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

 

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • ролевые игры
  • мозговой штурм
  • видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • групповые тренировочные упражнения
  • ответы на вопросы.

Дополнительная информация:

  • Продолжительность тренинга – 1 день
  • Документ об окончании – сертификат
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

 Отзывы о тренере:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
психологическая группа
Мое время и место,
Бирюкова-Стефанюк Марина, ЧП, 250 грн
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
38 тренингов, 24 тренера, 7 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».