08.02.21 26.02.21 11.03.21 29.03.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г
Программа
Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать. Программа будет интересна: менеджерам по продажам, который хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Тренинг был очень динамичным, получила очень много новых знаний в технике продаж. Узнала ряд совершенно новых фишек для привлечения клиентов
Придорожный Евгений | 22.01.2019, 12:13
Данный тренинг на все 100% соответствовал заявленной теме! Всё было очень структурировано и понятно, для себя отметил очень много класcных фишек.
Коваленко Игорь | 27.03.2019, 15:43
На тренинге понравилось буквально все — от рабочей атмосферы, именно рабочей, до количества знаний, полученных всего за один день. Открыл для себя новые инструменты и применяю их до сих пор. Одним словом, рекомендую!
Квасова Инна | 08.04.2019, 12:38
Материал подаётся грамотно, очень полезные приёмы, понятные формулировки, которые работают. Тренинг очень интересный, энергичный, хорошо построенный, много полезного материала. Сразу видно что Ирина профессионал, она старалась, чтобы мы получили пользу и это приятно и эффективно! Большое спасибо!
Малюк Светлана | 06.05.2019, 14:11
Прекрасный семинар! Лучший в моей жизни и, надеюсь, не последний! Много полезной информации, которая будет успешно переосмыслена и использована мною в работе.
Радеев Виктор | 03.07.2019, 13:49
Обучение дало много новой информации, возможность к применению новых знаний на практике. Автор вне всякого сомнения компетентен в своей области, имеет богатый практический (положительный!) опыт. Устроители также не подкачали.
Верник Карина | 10.07.2019, 14:07
Интересный семинар, очень внимательные и доброжелательные авторы. Доступный и простой материал. Все, что хотелось понять - поняла, систематизировала свои знания, составила план по дальнейшей работе в отделе продаж.
Киричек Елена | 29.10.2019, 13:21
Очень довольна полученной информацией, профессионализмом и легкостью доведения материала.
Коваленко Надежда | 11.02.2020, 16:51
Я узнала много интересного и полезного: более 10 советов и замечаний, правила общения с клиентами. Мне это поможет в работе.
Кирсанова Татьяна | 13.03.2020, 16:26
Очень системно и применимо на практике (аналитика продаж). Реальные инструменты для работы.
Власенко Арина | 01.04.2020, 14:55
Я получила много практических знаний, конкретные методы и инструментов для своей работы, спасибо Ирине за тренинг!
Резник Вероника | 22.09.2020, 10:54
Очень много полезной информации, которая разложена по полочкам и все это без лишний воды. Во время тренинга Наталия демонстрирует как техники должны работать в реале и также включает всех участников для практики, что помогает закреплять этапы тренинга. Остались только хорошие впечатления! Всем рекомендую!
Гульченко Владислава | 13.10.2020, 10:40
Информация дана очень доступным, комфортным языком. Много личных фишек тренера, которые я сразу же применила уже в своей работе.
Худякова Альбина | 27.11.2020, 09:59
Высокий уровень тренерского мастерства, ответы на все вопросы с примерами и приемами, актуальными для нашей компании. Большое количество практических заданий.
Савченко Рената | 18.01.2021, 12:24
Дуже сподобався тренінг, отримала массу корисної інформації та практиктичних завдать, Наталія дуже легко та цікаво розказувала.