Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован клиент-менеджерам, менеджерам по обслуживанию клиентов, администраторам, офис-менеджерам и пр.

Программа

Проблема телефонного общения сотрудника компании с клиентами в последнее время становится все более актуальной, ведь причины, по которым звонят клиенты, могут быть разными. Один клиент звонит для того, что бы получить консультацию специалиста, другой, что бы пожаловаться. И от того, насколько профессионально поведет себя работник, будет зависеть то, останется ли клиент доволен обслуживанием.

Навыки телефонного общения, такие как обработка информации, полученной от клиента, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

План: 

1. Причины входящих звонков

1.1. Консультация, получение дополнительной информации

1.2. Обслуживание

1.3. Жалоба, претензия

2. Подготовка к входящему звонку

2.1. Характеристики телефонного имиджа компании

2.2. Правила работы с входящим звонком

2.3. Работа с голосом и речью

3. Установление контакта с клиентом

3.1. Стандартная форма представления

3.2. Отработка стандартных фраз для установления контакта

4. Выяснение цели звонка и обработка информации

4.1. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов

4.2. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

4.3. Навыки структурирования и фиксации информации, полученной от клиента

4.4. Проверка правильности понимания полученной информации

5. Консультирование клиента по интересующему его вопросу

6. Обслуживание запроса клиента

6.1. Диктовка информации

6.2. Запись под диктовку

6.3. Уточнение данных 

7. Завершение разговора

7.1. Подведение итогов разговора

7.2. Завершение разговора с клиентом

7.3. Переадресация звонка специалисту

8. Работа с жалобами и претензиями клиента

8.1. Обоснованные и необоснованные претензии

8.2. Типовые жалобы и претензии клиентов

8.3. Отработка навыков ответа на типовые жалобы и претензии

 

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66 или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
3 тренера, 95 новостей, 36 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».