Целевая аудитория
Руководители, менеджеры отделов закупок, продаж.
Цель мероприятия
Освоить инструменты повышения эффективности работы менеджера (ТОПа) через элементы бизнес-коучинга и бизнес-планирования.
Программа
Модуль 1. Эффективность и персональная ответственность менеджера. Фасилитация.
Модуль 2. Управленческий цикл в работе менеджера Мини-лекция с модерацией
Модуль 3. Планирование.
1. Постановка целей. Системный подход к планированию. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование
2. Иерархия целей в бизнес – организации. Долгосрочные цели, среднесрочные цели, краткосрочные цели.
3. Критерии грамотно сформулированных целей. SMART.
4. Коучинговая техника: «Правило эффективности достижения цели», принцип эффективного мышления менеджера.
5. Колесо Успеха руководителя. Определение управленческих зон ответственности.
6. Определение целей и задач в зонах ответственности.
Модуль 4. Постановка задач.
Обратная связь при постановке задач
Модуль 5. Тайм-менеджмент.
1. Учет времени: Хронометраж и Дистантная нагрузка.
2. Инструменты для фиксирования целей и задач.
3. I-образное планирование.
4. Диаграмма Ганта
5. Матрица Эйзенхауэра (приоритетность при постановке задач)
6. Самоменеджмент.
Техника BOFF (получение обратной связи)
Модуль 6. Организация работы предприятия/подразделения
1. Принципы и правила организации рабочих процессов. Бизнес-процесс.
2. Организационные структуры. Модерация на примере кейса компании Заказчика.
3. Организация взаимодействия и полномочий.
4. Преодоление препятствий. Инструменты работы с препятствиями: Модель Исикава.
5. Критерии эффективной организации рабочих процессов.
Модуль 7. Мотивация и самомотивация.
1. Системный подход к мотивированию персонала в современной организации.
2. Содержательные и процессуальные подходы в мотивации
3. Основные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
4. Мотивационный профиль сотрудника. Использование метапрограмм. Разработка мотивационного профиля с учетом мотивирующих факторов сотрудника и особенностей организации.
5. Мотивация и компенсация.
Модуль 8. Контроль.
1. Понятие контроля. Процесс контроля. Кризисный подход к контролю в рабочих процессах.
2. Виды контроля.
3. Измерение результатов
4. Оценка информации о результатах. Коучинговые техники управления.
Модуль 9. Эффективные коммуникации.
1. Процесс коммуникаций.
2. Уровни коммуникаций.
3. Кодирование и выбор каналов коммуникаций.
4. Декодирование в коммуникациях. Интерпретации и искажение информации
5. Обратная связь.
6. Неформальные коммуникации
Модуль 10. Управление конфликтами
1. Конфликты в организации: личные, рабочие, межорганизационные.
2. Формулы конфликтов.
3. Компромисс
4. Правила конструктивного общения
Построение «Карты Успеха менеджера»
Дополнительная информация
В тренинге используються формы работы:
фасилитация, техники управления из бизнес-коучинга, кейсы, групповые мозговые штурмы, деловые и ролевые игры.
В посттренинговом сопровождение - коуч-сессии с участниками тренинга в течение от 2 недель до 3-х месяцев после обучения.