Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3300 грн
Дата и место проведения:
04.11.20
27.11.20
15.12.20
28.12.20
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

  1. торговые представители
  2. сотрудники отделов продаж.

Цель мероприятия

  1. освоение системного подхода к подготовке и проведению сложных переговоров
  2. практическая работа над освоением техники воздействия на контактное лицо в торговой точке
  3. отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) в переговорах
  4. научиться управлять собственными эмоциями
  5. обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики.

Программа

1. Эффективные коммуникации

  1. Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
  2. Риторические приемы. Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. Переговоры в условиях дефицит времени и информации. Убедительная речь, как элемент воздействия на контактное лицо.
  3. Техника работы с «нехорошими» вопросами и с «личностными» нападками.
  4. Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
  5. Работа с возражениями, «отговорками» и претензиями. Стратегии просьбы и отказа.

2. Дополнительные возможности в продажах

  1. Правила предоставления скидок и дополнительных условий.
  2. 4 типа неплательщиков. Стратегии работы с ними.
  3. Методы работы с дебиторской задолженностью. Последовательность действий по работе с дебитором (этапы напоминаний). Как организовать и дисциплинировать клиента и стимулировать к скорейшему возврату долга.
  4. Телефонные переговоры о дебиторской задолженности.  Специфика общения по телефону при переговорах по долгам. Как задавать вопросы в процессе переговоров. Разработка сценариев общения по телефону. Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров.
  5. Техники ведения переговоров по дебиторской задолженности. Оценка текущей платежеспособности потенциального и реального клиента. Налаживание взаимоотношений с клиентами — снижение риска неплатежей. Точки контроля за финансовой дисциплиной клиента: сигналы риска. Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Инна | 12.09.2018, 10:16
Я почерпнула для себя информацию, на которую раньше не обращала внимание. Грамотное ведение процесса тренинга, высокая компетентность тренера. Хорошая организация тренинга.
Влад | 26.10.2018, 11:40
Очень полезный тренинг, который раскрывает способы противодействия, решения, обсуждения сложных спорных вопросов, появляющихся в работе. Самые положительные впечатления. Мне очень понравилось.
Виталий | 06.12.2018, 16:37
Тренинг «разложил по полочкам» все этапы работы с возражениями, дал навыки конструктивного разрешения проблем как личного, так и профессионального характера.
Пинчук Татьяна | 04.02.2019, 16:40
Огромное спасибо тренеру Елене! Были даны основные технологии и приёмы отработки возражений. Завтра обязательно поделюсь информацией с коллегами и начнём применять на практике. Буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия.
Татаров Леонид | 19.03.2019, 16:25
Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
Голуб Светлана | 20.03.2019, 16:53
Очень приятный и профессиональный тренер. Глобально нового не было, но очень хорошо все систематизировалось в голове. Много наглядных примеров. Много практики, что позволило понять, как это применять. Планирую использовать: СПИН и в целом технику задавания вопросов, модель КГБ, активное слушание, адаптация презентации под конкретного клиента.
Липоврог Анна | 13.05.2019, 11:15
Семинар понравился: помог самонастроиться на холодные звонки, систематизировал имеющиеся знания по работе с возражениями.
Орлова Надежда | 26.07.2019, 10:31
Программа легко слушается и запоминается. Есть информация для практического решения. Планирую применить в работе классификацию характера по цветам и типы поведения в конфликтных ситуациях.
Самойлова Катерина | 21.08.2019, 12:59
Получены многие ответы на волновавшие вопросы, осознаны допущенные ошибки. Мне обучение помогло разобраться в типологии клиентов. Организация на высоком уровне, спасибо большое менеджеру за уют и заботу.
Стружук Ксения | 07.10.2019, 15:54
Очень понравился стиль ведения тренинга. Все доступно и понятно. Интересные идеи решения возможных проблем.
Кондратенко Катерина | 02.12.2019, 17:09
Организация отличная. Стало совсем понятно, что такое маркетинг, его функционал, инструменты для развития маркетинга. Также очень интересный блок про лояльность. Спасибо!
Ковалева Полина | 14.02.2020, 15:02
Отличная программа, динамичная. Большое количество практических материалов. Есть огромное желание посетить и другие семинары.
Брускова Елена | 15.05.2020, 13:03
Программа полностью соответствует названию и ожиданиям. Организовано обучение идеально. Атмосфера как дома, сервис на высоте, все меры безопасности соблюдены!
Швыдко Юрий | 30.06.2020, 12:25
Очень доволен и подачей, и содержанием материала, и тренером, и программой. Организация обучения на высшем уровне. Шикарные кофе-брейки, отзывчивые и доброжелательные менеджеры.
Яковец Карина | 14.07.2020, 11:02
Очень познавательно, много практики. Получила массу полезной информации. Всё достойно. Наталия - хороший, компетентный тренер. Хорошая организация тренинга. Рекомендую!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».