Целевая аудитория
представители всех функций организации, акционеры, представители разных уровней организации, возможно потребители и поставщики
Цель мероприятия
- Осмыслить всей организацией опыт работы за прошедший год.
- Кристаллизировать в организационном сознании основные тенденции развития.
- Совместными усилиями генерировать модель будущего компании.
- Провести обновление бизнес-культуры организации.
- Преодолеть организационные блокировки и зажимы компании.
Программа
Изменение организационной культуры по методологии «Future Search» (Поиск Будущего) - интерактивный процесс, центральная часть которого – проведение корпоративной конференции в специально разработанном формате «большой группы», который реализуется по принципу «собрать всю организацию в одном помещении».
Методология проведения:
1. Принять прошлое.
2. Понять настоящее.
3. Спроецировать будущее.
Дизайн конференции:
День первый
- Обзор прошлого: сотрудник, отдел, компания.
- Построение ментальной карты настоящего.
День второй
- Обсуждение ментальной карты.
- Текущая ситуация: внутренние и внешние тенденции.
- Наши ценности и наше будущее.
- Ценности компании и сценарии будущего.
День третий
- Сделать ценности живыми: планирование действий.
Результаты проведения "Поиска Будущего":
- Совместное видение будущего организации как ориентированной на клиента компании.
- Сдвиг парадигмы - переход от организационного эгоцентризма к ориентации на ценности всей компании.
- Принятие ответственности за успех компании ключевыми лидерами организации.
- Рационализация организационных конфликтов.
- Детальные планы мероприятий по внедрению ценностей.
- Мощный эффект последействия, сильная мотивация организационных изменений.
Дополнительная информация
Параметры проведения конференции «Поиск Будущего»
Количество участников: до 100 человек.
Продолжительность: 16 часов (половина дня + полный день + половина дня).
Состав участников: представители всех функций организации, акционеры, представители разных уровней организации, возможно потребители и поставщики.