Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Правила работы в 2019 году! Должности и их виды. Изменения в таблице 5 в отчете по ЕСВ. Рейды с 05.10.2018 года. Воинский учет. Основы социальной защищенности лиц с инвалидностью. Кадровые документы на 2019

Организатор:
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 850 грн
5 % скидка на группу от 2-х участников от компании
Тренеры:
Салова Наталия Андреевна Салова Наталия Андреевна
Дата и место проведения:
01.02.19, начало в 10:00
Краматорск, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Кременчуг, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Полтава, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Северодонецк, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Славянск, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Сумы, станция метро Спортивная
01.02.19, начало в 10:00
Харьков, станция метро Спортивная

Целевая аудитория

Кадровик, Юрист, Главный бухгалтер, предприниматель, финансист, руководитель, собственник

Программа

Правила работы в 2019 году!

Должности и их виды. Изменения в таблице 5 в отчете по ЕСВ. Рейды с 05.10.2018 года. Воинский учет. Основы социальной защищенности лиц с инвалидностью.

Готовим кадровые документы на 2019!

Практический Семинар состоится

01 февраля (пятница) 2019 г.
Метро Спортивная

Конференц-зал стадиона  «Металлист»  

Начало в 10-00, Окончание 16-00

В зале ок. 60 мест!

Спикер: Салова Наталия - налоговый консультант, аудитор (А), 19 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета и 10 лет опыта аудита, налогового консультирования. Сертифицированный специалист по программам международных стандартов финансовой отчетностиDipIFR , IAB, САР. Автор многочисленных статей в профильных и деловых изданиях.

ФЛП Лагутина М.А. является эксклюзивным представителем Саловой Н.А.

в Харьковской области.

Примечание: до 10 января возможно внесение изменений в программу по заявкам слушателей.                                   

Программа практического семинара

1.Посады и их виды. Изменения 2018 года.

1.1. Классификаторы профессий (КП): сколько существует в Украине и как их применять вместе?

1.2. Как разобраться кадровику в видах и группах должностей?

1.3. «Специалист» или «профессионал»? Что и как исправлять?

1.4. Кто такой «исполняющий обязанности» на предприятии? Существует ли такая должность и можно ли ее отметить в трудовой книжке? Вносится «исполняющий обязанности» в таблицу 5 Приложения 4? Изменения в Порядок ведения делопроизводства (приказ Минюста № 1000/5) от 27.07.2018 согласно указания должности «и.о.» в трудовых документах.

1.5. Что такое «производные должности»? Как правильно пользоваться такими должностями в кадровых документах?

1.6. Что такое «расширенные должности» и как правильно их применять в кадровых документах?

1.7. «Несуществующие должности»: как и когда вносить изменения в кадровые документы?

1.8. «Директор финансовый» или «Финансовый директор»: как правильно и что вносить в кадровые документы?

2. Изменения в таблице 5 Приложения 4 (Отчет ЕСВ) - теперь кадровые данные:

2.1. Отображение должностей в таблице 5 и трудовой книжке согласно Классификатору профессий

2.2. Теперь вносим запись при переводе на другую должность

2.3. Документ-основание о начале работы и отпуск, конец трудовых или гражданско-правовых отношений, перевод на другую должность - как заполнять?

2.4. Ответственность за правильность заполнения и представления информации в таблице 5. Как не допустить ошибок?

3. Выявление неоформленных работников. Рейды с 5 октября 2018.

3.1. Обновленный порядок проверок по труду: что нужно знать работодателю?

3.2. Как отслеживают неоформленный персонал? Ошибки в кадровых документах оформленного персонала находят проверяющие?

3.3. Новый акт проверки по труду! Изучаем перечень вопросов проверки и суммы штрафов за нарушения.

3.4. Трудовой договор или договор ГПХ: разница в оформлении и условиях. Возможно ли заключить договор ГПХ со штатным работником?

3.5. Как правильно оформить надомников и фрилансеров, чтобы избежать признания скрытых трудовых отношений?

4. Воинский  учет:

4.1. Как правильно организовать и вести воинский учет и бронирование военнообязанных на предприятиях. Ответственность за нарушение порядка ведения воинского учета.

4.2. Документы, подтверждающие призыв работника на военную службу и увольнении с военной службы. Как оформить освобождение от работы работников, призванных или принятых на военную службу и допуск к работе работников после увольнения с военной службы.

4.3. Категории работников-военнообязанных, освобождаются от прохождения сборов.

4.4. Какие льготы должно предоставлять предприятие работникам, которые являются участниками АТО.

5. Локальные документы работодателя - готовим на 2019:

5.1. Нужно ли заключать Коллективный договор?

5.2. Правила внутреннего Трудового Распорядка: как оформить и избежать типичных ошибок?

5.3. Утверждаем Штатное расписание в соответствии с новыми требованиями.

5.4. Тарифная сетка, схема должностных окладов и обязательное соблюдение квалификационных соотношений при утверждении должностных окладов.

5.5. Как разработать должностные инструкции работников и вносить изменения в них? Кто проверяет наличие должностных инструкций на предприятии?

6. Основы социальной защищенности лиц с инвалидностью.

6.1. Контроль выполнения норматива на трудоустройство лиц с инвалидностью и штраф за его невыполнение?

6.2. Важность индивидуальной программы реабилитации. Включаются ли в квоту 4% инвалиды, трудоустроенные ранее без индивидуальной программы реабилитации с установленной бессрочной инвалидностью.

6.3. Имеет ли значение созданное,  но не занятое лиц с инвалидностью рабочее место при расчете штрафа?

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! За 3 рабочих дня до проведения просьба уточнять наличие свободных мест!

(присылать письменные вопросы до 29 января включительно!).

Для Постоянных участников ФЛП Лагутина, участников квартальных семинаров:

До 25.01.2019 г. 850 грн., с 26 января 2019 г. 950 грн. с кофе-чаем, печеньем-конфетами, 149 грн.  обед, скидка 5% группе участников.

Для других участников (ВНИМАНИЕ!): До 25.01.2019 г. 1050 грн., с 26 января 2019 г. 1150 грн. с кофе-чаем, печеньем-конфетами, 149 грн.  обед, скидка 5% группе участников.

В стоимость участия входят: лекционная часть, авторский раздаточный материал, письменные принадлежности. Оригиналы полного пакета первичных документов по семинару будут предоставлены в процессе регистрации на семинаре: акт выполненных работ и  счет.

Регистрация по телефонам:

(057) 780-27-62; Интертелеком - 094-97-65-762; e-mail:  lagutina.marina.a1@gmail.com

Рахунок № 01-02-19/С вiд 03.01.2018 р.

Отримувач: ЛАГУТIНА М.О. ФОП , код за ЕДРПОУ  2587708406

р/р  №  26007052235094 у  ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" м. Харків,  МФО 351533

Платник:

___________________________________________________

Призначення платежу

Сума до сплати, без ПДВ

За інформаційно-консультаційні послуги     

850,00

Всього: 850,00 грн. (Вісімсот  п’ятдесят грн. 00 коп.) 

 ФЛ-П Лагутина Марина Александровна плательщик ЕН по ставке 5% - 3-я группа

 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Евгений
Телефон:
(068) 887-57-40 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
семинар
тренінг
игра
CashFlow,
iTristar, академия финансового успеха, 120 грн
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».