Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

PMD pre-MBA

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 180 часов
Документ об окончании: сертификат МИМ-Киев и государственное свидетельство о повышении квалификации.
Стоимость: 84600 грн
Стоимость за весь курс: 84 600 грн. без НДС до 08.06.18 Есть возможность оплачивать поэтапно.
Дата и место проведения:
27.09.18 - 27.03.19, начало в 18:00
Одесса, Hub Odessa, ул. Греческая, 1а

Целевая аудитория

  • руководителей подразделений крупных компаний
  • руководителей средних и небольших предприятий
  • собственников небольших и средних предприятий

Цель мероприятия

  • Формирует восприятие бизнеса как целостной системы.
  • Дает знания для оценки воздействия операционных, маркетинговых, финансовых решений на результаты деятельности компании в целом.
  • Позволяет оценить влияние операционных, маркетинговых, финансовых решений на результаты деятельности компании в целом.

Программа

Маркетинг

Управление маркетингом (А.Виноградов, 16 часов)

  • Задача маркетинга в структуре управления компанией.
  • Особенности маркетинга В2В и В2С.
  • Механизмы влияния маркетинга на валовую прибыль.
  • Систематизация источников роста продаж.
  • Суть стратегического маркетингового плана.
  • Связь управления маркетингом с цепочкой создания ценности.
  • Основные объекты маркетингового анализа (концепция 5С).
  • PESTLE-анализ.
  • Маркетинговые метрики в определении резервов роста бизнеса.
  • Типология конкурентов.
  • Подходы к конкурентной борьбе.
  • Суть сегментации потребителей.
  • Критерии сегментирования на В2В рынке.
  • Принципы эффективного сегментирования.
  • Модель выбора целевого сегмента.
  • Определение позиционирования продукта.
  • Инструменты брендинга: выбор USP, перцепционные карты, концепция FAB.
  • Инструменты маркетингового ценообразования.
  • Построение системы маркетинговых коммуникаций.

Исследования рынка и маркетинговый анализ (В. Савельев, 12 часов)

  • Анализ процесса покупки и процеса потребления.
  • Влияние на процесс формирования потребности.
  • Систематизация типов потребителей.
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
  • Влияние контактных аудиторий.
  • Барьеры потребления.
  • Модель принятия решения о покупке.
  • Инструменты анализа поведения потребителей.
  • Критерии принятия решения о покупке.
  • Инструменты влияния на процесс принятия решения о покупке.
  • Виды и методы маркетинговых исследований.
  • Первичная и вторичная информация.
  • Определение емкости и объема рынка – практические аспекты.
  • Практика маркетинговых исследований: типовые проблемы и способы решений.
  • Особенности работы с подрядчиками при проведении маркетинговых исследований.

Менеджмент и Лидерство

 Менеджмент (Е. Юзькова, 16 часов)

  • Менеджмент и лидерство: общее и различное.
  • Выполнение роли руководителя согласно теории менеджмента.
  • Стили руководства.
  • Основные мотивационные теории: парадоксы и классика.
  • Инструменты мотивации и формирования лояльности персонала.
  • Мотивационный и командный профиль работника.
  • Модель, учитывающая «зрелость исполнителей».
  • Управление представителями разных поколений.
  • Модель «Работа – исполнители».
  • Лидерство как управление и как образ жизни.
  • Лидерство и групповая динамика.
  • Функции лидера.
  • Восприятие лидера его группой.
  • Личностные характеристики лидеров.
  • Ошибки социального восприятия в принятии управленческих решений.
  • Внедрение решений.

Развитие организации и персонала (О.Короленко, 8 часов)

  • Элементы системы управления персоналом и связи между ними.
  • Определение факторов, влияющих на степень рабочей зрелости работника.
  • Должность и личность. Их соответствие и возможности ее обнаружения.
  • Взаимосвязь между деловыми компетенциями сотрудника и его мотивацией к работе.
  • Проективный метод выявления доминирующих черт соискателя в процессе собеседования.
  • Приемы и правила формулировки проективных вопросов.
  • Инструменты психолингвистики.
  • Этапы и элементы процесса мотивации персонала.
  • Влияние социальных потребностей (принадлежность к группе, признание, самореализация) на мотивацию личности.
  • Основные элементы нематериального стимулирования, положительной и отрицательной мотивации, выбор и правила их применения.
  • Понятие деловой команды, командных ролей и основных средств командообразования.
  • Взаимодействие формальных и неформальных групп.
  • Неформальная (социально-психологическая) структура команды.
  • Стадии развития команд: возможности и угрозы на каждом из этапов.
  • Командообразование на уровне менеджеров среднего звена: инструменты и методы применения.

Управленческие коммуникации (А.Сударкин, 16 часов)

  • Систематизация форм и стилей деловых коммуникаций.
  • Эмоциональные процессы.
  • Шесть ключевых инструментов калибровок.
  • Аргументация в сообщении.
  • Принципы партнерского согласования интересов с коллегами, подчиненными и клиентами.
  • Способы донесения информации: инструменты повышения доверия аудитории.
  • Умение давать обратную связь, слушать и слышать.
  • Классификация эффектов восприятия.
  • Навыки управленческих переговоров.
  • Основные методы убеждения эффективных коммуникаторов.
  • Инструменты противостояния манипуляциям.
  • Психология конфликта. Конфликтная компетентность.
  • Инструменты проведения эффективных совещаний.

Финансы

 

Финансовый учет и отчетность (И.Кравченко, 16 часов)

  • Пользователи учетной информации и их потребности.
  • Разница между финансовым, управленческим и налоговым учетом.
  • Основные принципы и стандарты бухгалтерского учета.
  • Назначение и состав финансовой отчетности.
  • Порядок составления баланса.
  • Составление отчета о прибылях и убытках.
  • Составление отчета о движении денежных средств.

Управленческий учет (С. Голов, 16 часов)

  • Подходы к классификации затрат.
  • Инструменты и методы калькулирования затрат.
  • Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль».
  • Анализ чувствительности прибыли к изменению затрат, цены и объема реализации.
  • Анализ релевантной информации для принятия управленческих решений.
  • Дифференциальный анализ операционных решений.
  • Бюджетное планирование и контроль.
  • Учет по центрам ответственности.
  • Инструменты оценки центров затрат и доходов.
  • Стратегический управленческий учет.
  • Инструмент BSC (сбалансированная система показателей).

 

Операционные инструменты в бизнесе

Операционный менеджмент и управление бизнес-процессами (В.Цопа, 16 часов)

  • Планирование и проектирование операционной деятельности.
  • Текущее управление операционной деятельностью.
  • Продуктивность и экономичность.
  • Теория ограничений.
  • Методы управления эффективностью процессов.
  • Методы решения проблем в системах менеджмента качества: после и до появления несоответствий.
  • Инструменты для проектирования качества.
  • Семь инструментов управления качеством.
  • Инструменты постоянного улучшения качества.

Коммерческое право (В.Посполитак, 16 часов)

  • Предмет и система хозяйственного права.
  • Основы законодательства о предпринимательской деятельности.
  • Регулирование создания, деятельности, реорганизации и ликвидации субъектов.
  • Организационно-правовые формы юридических лиц.
  • Система договорных отношений.
  • Характеристика частно-правовых отношений в рамках Гражданского кодекса Украины.
  • Ключевые положения Хозяйственного кодекса Украины.
  • Судовое решение споров.
  • Основы криминальной ответственности

 

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование (Г.Реуше, 16 часов)

  • Принципы поиска бизнес-идей.
  • Инструмент систематизации бизнес-идеи: The Business Model Canvas.
  • Принципы оценки рынка в рамках бизнес-планирования.
  • Структура бизнес-плана.
  • Планирование денежных потоков.
  • Финансовая модель бизнес-плана.
  • Возможности доступа к финансированию бизнес-планов.
  • Навыки формализации бизнес-плана.
  • Эффективная презентация проекта для привлечения инвесторов.

Управление проектами и риск-менеджмент (С.Воронов, 16 часов)

  • Управление проектами в современном бизнесе.
  • Методы отбора проектов.
  • Фазы жизненного цикла проекта.
  • Разработка технического задания для проекта.
  • Определение приоритетов в рамках проекта.
  • Методы и инструменты эффективного планирования проекта.
  • Формирование проектной команды.
  • Процесс структуризации работ в рамках проекта.
  • Критический путь проекта. Диаграмма Ганта.
  • Сетевая диаграмма проекта.
  • Управление проектными рисками.
  • Инструменты минимизации проектных рисков.
  • Планирование стоимости проекта.
  • Методы контроля за исполнением проекта.
  • Отчетность и закрытие проекта.

Management Game (В.Демьяненко, 24 часа)

  • Прикладной интегрирующий курс по управлению компанией в международной бизнес-среде построен в виде бизнес-симуляции (деловой игры, в основе которой – компьютерное моделирование влияние на бизнес управленческих решений).
  • Курс разработан совместно с Университетом Carnegie Mellon (США) и эксклюзивно представлен в Украине Бизнес-школой МИМ-Киев.
  • Задача курса – выработка навыков принятия межфункциональных управленческих решений в рамках командной работы.

Особенности симуляции:

  • Команды участников представляют топ-менеджмент, управляют виртуальными компаниями и конкурируют между собой в течение двух условных лет.
  • В процессе управления компаниями участники получают возможность применить на практике знания по бизнес-дисциплинам, рассмотреть все аспекты управления компанией в комплексе, испытать различные стратегии и бизнес-сценарии.

В процессе игры команды участников:

  • Разрабатывают стратегию для своей компании, учитывая тенденции развития рынков, действия компаний-конкурентов, потребности клиентов и другие факторы.
  • Представляют стратегию владельцам - Наблюдательному совету компании, обосновывают ее основные позиции, демонстрируют видение возможностей и рисков.
  • Реализуют утвержденную стратегию в конкурентной борьбе и отчитываются Наблюдательному совету о достигнутых результатах.

Отрабатываемые управленческие решения:

  • Какие цены предложить рынкам?
  • Какой продукт производить - простой массовый, качественный дорогой ... (бюджеты на развитие продукта, экологичность)
  • Насколько агрессивно продвигать свой продукт? (Маркетинговые / рекламные бюджеты)
  • Сколько производить? (Объемы производства)
  • На каких рынках сфокусировать свое внимание? Какие рынки обеспечивать продукцией в первую очередь? (Ключевые и второстепенные рынки)
  • Брать кредиты или работать только за счет собственных средств?
  • Есть ли необходимость сократить дебиторскую задолженность, то есть влиять на должников?
  • Какие дивиденды компания имеет возможность оплатить владельцам?

Участники принимают решения на основе данных маркетингового, производственного, финансового отчетов компании за последний квартал. При этом участники видят, какие решения принимали предшественники, то есть результатом либо предварительных решений эти отчеты являются

Дополнительная информация

Старт 15 марта 2018 года

пятница и суббота с 10:00 до 18:00, дважды в месяц.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сокуренко Елена
Телефон:
(067) 481-80-10, (067)-481-80-10 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».