Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Переговоры с VIP-клиентом банка. Продвинутый уровень

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

банковские работники

Цель мероприятия

Решать рабочие ситуации с клиентом без заминок и проблем. Научиться мотивировать клиента к принятию решения.

Программа

Разбор трудных ситуаций, с которыми столкнулись участники (по 1-й части тренинга). 

  1. Краткое повторение подходов и техник, освоенных в Части 1.
  2. Проверка домашнего задания.


2. Предоставление предложения клиенту.

  1. Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
  2. Использование критериев и потребностей клиента в презентации.
  3. Использование в предложении психологических особенностей клиента, изученных в Части 1.


3. Перевод клиента от сомнений к решению. Работа с возражениями.

  1. Причины возникновения возражений.
  2. Форма и структура ответа на возражения

- блоки вопросов;

4. Синемалогия

  1. Перевод клиента от сомнений к решению. Работа с возражениями. (продолжение)
  2. Форма и структура ответа на возражения

- аргументация.

  1. Работа с сомнениями. Использование стратегии достоверности клиента.
  2. Мотивация клиента к принятию решения.


5. Завершение сделки.

  1.  Пять способов завершения сделки.


6. Решение рабочих ситуаций с клиентом.

  1.  Техника и приёмы работы в ситуациях:
  • просьб и требований клиента, которые мы не можем выполнить/не можем выполнить прямо сейчас;
  • претензий, прямого давления, жалоб.


7. Завершение работы. Подведение итогов. Составление планов работы до следующего занятия.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
мастер-класс
семинар
Партнеры сайта
13 тренеров, 158 новостей, 22 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».