|
|
|
тренинг
Переговоры с VIP-клиентом банка. Продвинутый уровень
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
банковские работники Цель мероприятия
Решать рабочие ситуации с клиентом без заминок и проблем. Научиться мотивировать клиента к принятию решения. Программа
Разбор трудных ситуаций, с которыми столкнулись участники (по 1-й части тренинга). - Краткое повторение подходов и техник, освоенных в Части 1.
- Проверка домашнего задания.
2. Предоставление предложения клиенту.
- Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
- Использование критериев и потребностей клиента в презентации.
- Использование в предложении психологических особенностей клиента, изученных в Части 1.
3. Перевод клиента от сомнений к решению. Работа с возражениями.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и структура ответа на возражения
- блоки вопросов;
4. Синемалогия
- Перевод клиента от сомнений к решению. Работа с возражениями. (продолжение)
- Форма и структура ответа на возражения
- аргументация. - Работа с сомнениями. Использование стратегии достоверности клиента.
- Мотивация клиента к принятию решения.
5. Завершение сделки.
- Пять способов завершения сделки.
6. Решение рабочих ситуаций с клиентом. - Техника и приёмы работы в ситуациях:
- просьб и требований клиента, которые мы не можем выполнить/не можем выполнить прямо сейчас;
- претензий, прямого давления, жалоб.
7. Завершение работы. Подведение итогов. Составление планов работы до следующего занятия. Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: (044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылкеВсе открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 6 новостей, 1 статья
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|