Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Менеджер по продажам

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Кузнецов Николай Вячеславович Кузнецов Николай Вячеславович
Дата и место проведения:
20.09.18 - 19.10.18
29.09.18, начало в 12:00
Харьков, м.Научная, ул.Серпова, 4

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, продавцы-консультанты, медицинские представители, а также молодые специалисты, желающие работать в сфере продаж и обслуживания клиентов.

Цель мероприятия

Подготовить квалифицированного специалиста в области продаж, который сможет с легкостью выполнять  планы продаж, зарабатывать и быть успешным

Программа

Приглашаем на экспресс-курс выходного дня. Курс состоит 70% из практики и 30% -теории. Всего за 4 занятия Вы получите полный набор результативных инструментов и навыков, которые позволят Вам совершать успешные продажи.

На курсе  Вы:

  • Овладеете самыми эффективными методами продаж, испробованными на практике
  • Поймете психологию клиента: о чем он думает? Как совершает покупку?
  • Научитесь  правилам построения презентации, а также составлению «продающих» коммерческих предложений
  • Научитесь не бояться любых возражений. Получите скрипты ответов на часто встречающиеся возражения клиентов
  • Поймете, как конфликт можно перевести в продажу
  • Узнаете , как завоевать клиента на долгие годы
  • Освоите алгоритм ведения успешных переговоров и техники влияния на оппонента
  • Поймете, как противостоять манипуляциям и психологическому давлению оппонента
  • Узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на работу менеджера. Получите упражнения для развития  эмоционального интеллекта.

 Курс ведет  практикующий бизнес – тренер, коуч и консультант по развитию в сфере продаж и управлению персоналом с многолетним успешным опытом в прямых продажах, телефонных переговорах, холодных контактах и  непрямых продаж.

 Программа курса:

1.Психология для менеджера по продажам.

    • Эмоциональный интеллект. Как он влияет на работу менеджера?
    • Тест на эмоциональный интеллект Гоулмана
    • Упражнения для развития эмоционального интеллекта
    • Психология личности.

 2.Основные этапы продаж

3.Выявление мотивов и потребностей клиентов:

  • Мотивы заказчика/покупателя. Разница между «побуждением» и «принуждением»
  • Основные потребности клиентов. Пути «скоростного» определения
  • Вопросы. Роли, задачи, разновидности, способы эффективного использования
  • Воронка вопросов
  • СПИН-технологии, как инструменты выявления/формирования потребностей

4. Презентация выгод продукта\услуги. SWOT анализ:

  • Понятия цены и ценности
  • Цели и задачи презентации товар/услуги
  • Алгоритм построения эффективной презентации

5.Правила составление коммерческих предложений

6. Работа с возражениями:

  • Разновидности и типология возражений.
  • Психологические аспекты при работе с возражениями
  • Основные возражения. Эффективные техники работы с ними
  • Построение скриптов работы с любым возражением

7. Конфликты- как их перевести в продажу?

  • Методы предупреждения/ нивелирование конфликтных ситуаций
  • Эффективные техники сглаживания и устранения конфликтов
  • Психотипические особенности подстройки при работе с конфликтным клиентом
  • Особенности работы со скандальными клиентами
  • Как конфликт перевести в продажу
  • Наработка практических умений по работе с конфликтными клиентами, взятых из реальной работы

8.Особенности телефонных переговоров:

  • Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение
  • Холодные звонки. Как получить результат?
  • Построение эффективных скриптов  телефонных продаж  

9.Ведение переговоров с клиентами:

  • Подготовка к переговорам. Установление раппорта (темп голоса, громкость, четкость речи, подстройка, активное слушание и перефразирование) . Поле переговоров
  • Виды переговоров. Выбор стратегии и  тактики поведения  в зависимости от типа переговоров
  • Психотипы переговорщиков. Ключи работы с ними
  • Умение читать человека по мимике и по жестам
  • Влияние в переговорах
  • Противостояние манипуляциям оппонента

10.Как клиента сделать постоянным? Способы и методы увеличения лояльности клиентов.

11.Формула увеличения продаж.

Курс состоит :4 занятия по 4 часа

Стоимость курса: 2800 грн

По окончании курса выдается сертификат. 

Записаться на курс или уточнить подробную информацию можно по телефонам компании.

Развивайтесь с нами и будьте успешными! 

Дополнительная информация

Отзыв о курсе Менеджер по продажам

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».