Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи: профессиональная коммуникация с клиентами в сегменте сельского хозяйства

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

менеджеры по работе с клиентами, региональные менеджеры, которые проводят коммуникации с корпоративными клиентами в сегменте аграрного рынка.

Цель мероприятия

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации с клиентами в аграрном секторе с целью привлечения новых клиентов
  • Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР (председателей колхозов, фермеров, агрономов, ветеринаров, закупщиков
  • и пр.) и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж.

Программа

МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь

МОДУЛЬ 2: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СЕГМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Первое впечатление при звонке по телефону
3. Тембр голоса и темп речи
4. Фразы, которые нельзя употреблять, делая холодный звонок
5. Самые распространенные ошибки
6. Критерии эффективности холодного звонков
7. КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:

  • как представить базовую информацию по телефону
  • как придать важность и значимость предложения
  • как излагать предложение разным руководителям
  • как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
  • как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка


МОДУЛЬ 3: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ. Формирование необходимой «упаковки» для услуги

1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: ПРОПИСАНИЕ ВЫГОД И ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ или ТОВАРОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА КЛИЕНТА


МОДУЛЬ 4: ЭТАПЫ И ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ

1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию продукции или услуг.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»

РОЛЕВАЯ ИГРА: «ПРОДАЖА» (второй день тренинга)

Ролевую игру проходит каждый участник тренинга. Каждая пара практикует инструменты продаж, которые отрабатывались на тренинге: начиная отм этапа установления контакта, прохождения всех зон риска, грамотной презентации выгод продукции, отработки возражений клиента до аргументации и  закрытия продажи. Цель: каждый участник должен попробовать самостоятельно все технологии и инструменты на практике при участии (обратной связи) тренера.

Дополнительная информация

Программа для компаний, которые импортируют или производят оборудование, спецтехнику, средства защиты растений, кормовые добавки и пр. для сельского хозяйства.

Такая и подобные программы проводились тренером для компаний «Сева Санте Анималь» (представительство компании в Украине, оптовые продажи ветеринарной продукции для сельского хозяйства), «Еридон» (дистрибуция СЗР, семян, удобрений, услуги и пр.), холдинг NCH (выращивание сельскохозяйственных культур, животноводство), МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ (агропромышленный производственный холдинг), BAYER AG международный химико-фармацевтический
концерн, подразделение по продаже средств для сельского хозяйства, , холдинг «Автек» (продажа сельскохозяйственной и спецтехники, а также запчастей для нее.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Проектирование корпусной мебели,
ШКМ, школа конструктора мебели, 380 грн
Партнеры сайта
43 тренинга, 58 тренеров, 17 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».