программа рассчитана на менеджеров по персоналу и работников, которым по роду деятельности приходится участвовать в оценке персонала.
Цель мероприятия
Ознакомить участников с методом оценки персонала Assessment Centre.
Дать участникам технологию проектирования, организации и интерпретации результатов Центра оценки
На кейсах участников выработать навыки организации Assessment Centre.
Программа
Блок 1. Метод Центр оценки. - Мини-лекция. Место оценки персонала в кадровой работе. История и суть метода Assessment Centre. - Валидность и эффективность Центра оценки. Цели применения метода, что дает руководителям и участникам. Типы центров оценки. Структура и этапы проведения.
Блок 2. Проектирование Центра оценки. Цели и задачи оценки. Описание работ. Выделение значимых качеств.
Блок 3. Проектирование Центра оценки. Формулирование критериев. Подбор методов оценки. План Центра оценки. Практическая работа в группах.
Блок 4. Проектирование Центра оценки. Диагностические процедуры Центра оценки. Подбор методов оценки. План Центра оценки. Практическая работа в группах.
Блок 5. Проектирование Центра оценки. Разработка материалов и кейсов для проведения оценки. Практическая работа в группах.
Блок 6. Организация процедуры Assessment Centre. Центр оценки как проект. Управление рисками: качеством, затратами, рисками, информацией.
Практическая работа в группах.
Блок 7. Организация процедуры Assessment Centre. Мини-лекция. Работа ведущего. Введение в процедуру участников. Психологический настрой.
Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий. Работа наблюдателей-экспертов. Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках.
Блок 8. Результаты процедуры оценки.
Этапы и процедуры обработки информации. Способы предоставления результатов. Обратная связь участникам. Практическая работа в группах.
Дополнительная информация
Методика обучения предусматривает комбинированный подход, включающий:
Лекционный блок – 30%;
Практическая проработка полученных знаний и навыков на кейсах участников – 70%.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: