Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Лояльність, продажі та сервіс. Як це працює

Организатор:
Анга Скул, школа практического опыта
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертифікат
Стоимость: 2000 грн
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Верескун Оксана Верескун Оксана
Дата и место проведения:
23.11.18, начало в 10:00
Киев, ул. Архитектора Кобелева, 1/7, оф. 104

Целевая аудитория

  • Менеджери туристичних агенств, продавці-консультанти, спеціалісти з продажів.
  • Оператори контакт центрів.
  • Керівники відділів туристичних агенств.
  • Адміністратори готелів\ресторанів, салонів та хостес.
  • Торгові представники, агенти з продажів.


 

Цель мероприятия

  • Познайомитися з складовими системи клієнтського сервісу.    
  • Ознайомитися з технологіями розробки стандартів.
  • Оволодіти навичками оцінки якості обслуговування.
  • Розглянути економічні показники, на які впливає сервіс.
  • Навчитися аналізувати якість сервісу і контролювати виконання стандартів.
  • Навчитися керувати сервісною поведінкою співробітників.
  • Отримати інструменти для реалізації цих знань на практиці.

Программа

Основні модулі програми:

  • Що таке клієнтський сервіс і скільки він коштує нам. Основні інструменти необхідні для поліпшення клієнтського сервісу в компанії.
  • Розрахунок відтоку клієнтів і недоотриманий прибуток, пов'язана з надання низького рівня обслуговування клієнтів.
  • Управління продажами за рахунок позиціонування бренду (компанії) в прив'язці до чіткого розуміння потреб клієнтів кожного сегмента цільової аудиторії.
  • Основні стандарти обслуговування і необхідність відповідності їм. Практичні приклади українських компаній, принципи їх формування та роботи.
  • Правила надання хорошого сервісу клієнтам по телефону. Основні помилки і алгоритм побудови правильної комунікації.
  • Прояв емпатії до співрозмовника. Тон. Фрази. Посмішки.
  • Як ефективно діяти у важкій або конфліктної ситуації: типи незадоволених клієнтів і техніки взаємодії з ними.
  • Алгоритм продажів. Push / pull продажу. Cross-sell і план дій для збільшення середнього чека і здійснення додаткових продажів.
  • Основні правила по роботі зі зворотним зв'язком від клієнта.

Дополнительная информация

Оксана Верескун — основатель и президент компании «OKSVER Trainings», соучредитель консалтинговой компании «Camerton Consulting».

Сертифицированный тренер-практик, автор и ведущая тренингов по Клиентскому сервису и Клиентскому опыту.

Более 15 лет практического опыта в построении, организации и продаже сервиса в компаниях, входящих в Fortune 500.

Тренинги Оксаны Верескун помогают зажечь желание быть не только одной сплоченной командой, а также понимать и использовать все эффективные инструменты по общению и взаимодействию с клиентами, что влечет за собой увеличение лояльности со стороны клиентов ну и конечно доходов.

Учитывая многолетний опыт работы в таких компаниях как SIEMENS, NOKIA, СушиЯ, Оксана Верескун обладает знаниями о бизнесе, владеет пониманием глобальных передовых методов позволяющим организациям получать устойчивое преимущество за счет построения правильного взаимодействия с клиентами.

 

2004 год: Руководитель Сервиса мобильных телефонов Siemens на территории Украины (67 сервисных центров). Компания – Siemens Ukraine.

2009 год: Советник по Продаже Сервиса. Компания – Nokia.

2017 год:Руководитель подразделения «Доставка» сети ресторанов СушиЯ (38 ресторанов).

2018 год: Сооснователь Консалтинговой компании «Camerton Consulting”.

 

Стиль работы: Структурность и последовательность материала. Обязательная привязка к опыту. «Вживление» знаний. Эмоциональное «якорение» идей и концепций.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(050) 357-79-84 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
мастер-класс
Предназначение, талант, ремесло,
Крыжановский Пётр, ЧП, бесплатно
тренинг
Позитивная психотерапия,
Positum, консультационно-информационный центр, 2700 грн
відкрита зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».