Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону, холодные звонки

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кришталева Катерина Кришталева Катерина

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам В2В

Цель мероприятия

  • Сформировать и развить навык продаж по телефону в секторе В2В
  • Наработать копилку своих эффективных скриптов продаж
  • Повысить уверенность и гибкость продавцов 

Программа

Вам нужен тренинг если:

  • Результат Вашей работа напрямую зависит от телефонных продаж
  • Вы хотите выстроить эффективный алгоритм телефонных продаж – от подготовки к ним до методов самомотивации
  • Вам важно быть гибче в общении с клиентами, уметь четко донести информацию до клиентов разных типов клиентов
  • Вы хотите быть более убедительным в общении с клиентами

Программа:

1. Что важно знать и уметь для успешных телефонных продаж.

  • Как работать с внутренними барьерами
  • Какой Ваш стиль продаж
  • В чем отличие холодных и нехолодных звонков
  • Продаем услугу или продукт

В этом модуле есть возможность выявить и проработать свои внутренние барьеры для совершения успешных звонков. Кроме того, Вы получите обратную связь по своему текущему стилю продаж по телефону и определите свои зоны развития

2. Что и как говорить для того, чтобы быть понятным

  • «Как» говорим – паралингвистическая составляющая продаж. Как использовать свой голос
  • «Что» говорим – вербальная составляющая продаж. Какие слова помогают продавать, какие обрывают контакт.

В этом модуле Вы сможете получить обратную связь по своему голосу, потренируетесь его настраивать, управлять голосом через управление состоянием. Вы сгенерируете и обменяетесь с другими участниками результативными фразами, скриптами для успешных продаж.

3. Работа с клиентской базой – подготовка к звонку

  • Что важно знать до звонка клиенту В2В
  • Критерии оценки потенциального клиента
  • Как правильно собрать информацию о потенциальном клиенте
  • Телемаркетинг как инструмент сбора информации

В этом модуле Вы проработаете алгоритм подготовки к звонку потенциальному клиенту В2В.

4. Что важно помнить, знать еще до того, как набирать номер клиента

  • Какие цели телефонного звонка – продать, заинтриговать, договориться о встрече или что-то еще
  • Воронка продаж – какая она
  • Какие цели достигаем на каждом этапе телефонных продаж. Структура беседы

В этом модуле Вы получите понимание разных целей телефонных звонков. Получите чек-лист подготовки к звонку, с которым продажи станут проще.

5. Проход секретаря и выход на лицо принимающее решение

  • Как договориться с Цербером
  • Способы выхода на ЛПР

В этом модуле вы отработаете методы пройти через секретаря на принимающего решения в Компании по Вашему предложению

6. Теплый контакт даже в холодном звонке

  • Как установить контакт с незнакомым, но таким нужным человеком
  • Правила построения начала звонка
  • Как «зацепить» внимание собеседника

В этом модуле Вы проработаете методы привлечения и удержания внимания собеседника в телефонном разговоре. Потренируетесь устанавливать контакт с разным типом клиентов

7. Правильные вопросы формируют правильные ответы

  • Вопросные технологии при телефонной продаже.
  • Какие вопросы помогают сформировать потребность клиента
  • Методы активного слушания

В этом модуле Вы наработаете и оттренеруете Копилку вопросов под каждый тип клиента. Отработаете различные методы активного слушания для лучшего управления беседой

8. Предложение клиенту

  • Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента.
  • Какие особенности презентации предложения клиенту

В этом модуле Вы получите и сможете попрактиковать убедительные фразы, алгоритмы для развития интереса клиента к Вашему предложению

9. Возражения клиента как позитивный сигнал

  • Почему они возражают
  • Успешный алгоритм работы с возражениями
  • Техника ААА
  • Нестандартные приемы работы с возражениями клиентов

В этом модуле Вы получите массу удовольствия от работы с возражениями. В том числе с такими как «у нас уже есть партнер/поставщик», «отправьте предложение по почте, мы наберем», «нам это не интересно». Кроме того, вы наработаете банк ответов на возражения и станете более гибкими в работе с разнообразным сопротивлением клиента

10. Завершение беседы с клиентом

  • Как зафиксировать договоренности

В этом модуле Вы получите несколько новых инструментов подведения итогов беседы и продажи встречи с клиентом.

11. Список ошибок и лайфхаков телефонных продаж В2В

После этого модуля Вас ожидает практика полного цикла телефонной продажи с увлекательными кейсами и конструктивной обратной связью

12. Антистресс

  • Как сохранять эмоциональное состояние
  • Как работать с сформировавшимся стрессом
  • Важные моменты для эмоционального здоровья и долгой эффективной работы в телефонных продажах В2В

По итогам данного модуля у Вас будет понимание как снижать собственную усталость, как быстро можно восстановиться после сложных продаж, как работать с внутренними ресурсами


По итогам тренинга Вы:

  • Отработаете комплексную модель телефонных переговоров
  • Повысите результативность телефонных продаж
  • Будете быстро ориентироваться и реагировать на запросы клиента
  • Сможете генерировать новые скрипты и успешные фразы, понимая все алгоритмы продажи по телефону
  • Поменяете установку «клиент не хочет покупать» на «я могу повлиять на решение клиента о покупке»

Методы:

Кейсы

Мини-лекции

Мозговые штурмы

Максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволит Вам выйти с умением, а не только со знанием

КАТЕРИНА КРИШТАЛЕВА

Практикующий бизнес-тренер, консультант по личностному развитию. Сертифицированный коуч. Эксперт в сфере продаж и управления персоналом

  • Опыт проведения тренингов – более 14 лет.
  • Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
  • Реализовала более 30 проектов по внедрению системы продаж и обучения персонала

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Разработка корпоративной книги продаж
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Обучение руководителя отдела продаж по управлению системой продаж
  • Построение системы мотивации и оценки персонала


Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге:

«Тренинг очень понравился! Увидела свои ошибки, получила конкретные инструменты для их исправления. Больше всего поразило, как можно изменить ход консультации, используя правильные фразы. Понравилось, что тренер дает пошаговый шаблон консультации, который каждый адаптирует под свою специфику. Уже завтра буду пробовать новый алгоритм на практике!» Ольга Веселова, школа иностранных языков

"Все было круто! Много практических заданий, интересные видео сюжеты, работа конкретно с нашими услугами, решение наших задач. Самым полезным было: разработка скрипта, определение конкурентных преимуществ, работа с возражениями. Обязательно будем внедрять скрипт телефонного звонка. Спасибо Вам!" Виктор Павлюк, аренда оборудования

"Понравилось, что у тренера большой опыт в телефонных продажах, получил ответы на все свои вопросы. Хорошая методика, которая помогает быстро внедрить правильную технологию продаж. Остался доволен тренингом на 150%! Спасибо Катерине!" Сергей Никулин, IT-консалтинг

"Тренинг прошел на одном дыхании, день пролетел незаметно! Классная атмосфера, интересно, динамично, полезно! Появилось понимание, что нужно делать, чтобы поднять конверсию звонков. Я поняла, как управлять диалогом и как правильно презентовать услуги. Обязательно поделюсь данной технологией со своими коллегами!" Виктория Самойлова, юридическая компания

"Очень понравился тренинг и тренер! Прохожу у Катерины уже третий тренинг и каждый раз открываю для себя новые технологии и совершенствую себя. Тренинг был полезен тем, что в нем нет "воды", все технологии применимы, и много практических заданий и игр. Осознала свои ошибки, получила инструменты. Удачи Вам и процветания!" Юлия Стоянова, ивент-агентство


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».