Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Чек выше среднего. Эффективные продажи в ресторане

Организатор:
Продолжительность: 4 часа
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Этот  тренинг рассчитан на официантов, барменов, администраторов ресторанов и кафе.

Цель мероприятия

  • освоение технологии продаж и дополнительных продаж , обслуживания в работе с гостями. Влияние на сумму среднего чека посредством «длины» чека;
  • освоение оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях;

Программа

Блок 1. Повышение ценности меню с помощью отличного сервиса

1.1. Сервис, ориентированный на Клиента (анализ успешной работы в ресторане).

  • Что такое культура обслуживания и почему  она так важна именно сейчас. Сервис как конкурентное преимущество ресторана.
  • «Моменты истины» в обслуживании клиентов. «Роковые» ошибки, приводящие к потере клиента. Методы их предотвращения.
  • Десять аспектов безупречного сервиса:
    1. Надежность;
    2. Забота и внимание;
    3. Время;
    4. Декорации \ оформление ресторана;
    5. Доступность информации;
    6. Чистота и порядок;
    7. Безопасность;
    8. Возможность выбора;
    9. Атмосфера \ внутренний имидж;
    10. Постоянство качества.
  • Клиент-ориентированная позиция продавца-консультанта.

Блок 2. Технология эффективных продаж 

2.1. Работа  с гостем

  • Ориентация на гостя. Где их кнопка?:
    - типы гостей.
  •  Кто приходит к нам в ресторан? Что они ищут и находят у нас? Что даем мы (помимо продаж);
  • Анализ работы официантов (предложение товара, предложение эксклюзивного товара).
  • Работа с меню. Успехи и недостатки
  • Выявление потребностей покупателя. Метод «Елочка»
  • Презентация блюд. Составляющие эффективной презентации;

Практика: Типы покупателей. Интерактивная игра

2.2. Продажи

  • «Воронка» продаж.
  • Анализ личных продаж (средний чек по дню). Выход за рамки. Чек выше среднего.
  • Доп.продажи. Увеличение «длины чека»
  • Методы увеличения продаж: Кросс Селлинг и Ап Селлинг

Cross selling (крос – перекрестная, селлинг – продажа) – это расширение заказа покупателя.

Upselling (ап – поднимать, селлинг – продажа). Предложение более дорогого варианта.

  • Магические слова и формулировки или секреты увеличения продаж.
  • Дополнительные продажи. Анализ «длины чека)
  • Анализ собственной эффективности
  • Как помочь гостю  принять решение о выборе блюд;
  • Прощание с покупателем как способ продолжения отношений.

Практика: Интерактивная игра по «Магическим словам и формулировкам». Ролевая игра по допродажам.

 

и….  ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ с удовольствием!

Дополнительная информация

Формат тренинга: Вы можете заказать корпоративное обучение, тогда тренинг будет заточен под специфику Вашей компании, а можете принять участие в открытом тренинге.

Всем участникам выдаются сертификаты.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Могельская Лариса, Трофимов Даниил
Телефон:
(066) 478-41-03, (050) 590-83-63, (068) 238-68-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».