Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Чек выше среднего. Эффективные продажи в ресторане

Организатор:
Продолжительность: 4 часа
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Этот  тренинг рассчитан на официантов, барменов, администраторов ресторанов и кафе.

Цель мероприятия

  • освоение технологии продаж и дополнительных продаж , обслуживания в работе с гостями. Влияние на сумму среднего чека посредством «длины» чека;
  • освоение оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях;

Программа

Блок 1. Повышение ценности меню с помощью отличного сервиса

1.1. Сервис, ориентированный на Клиента (анализ успешной работы в ресторане).

  • Что такое культура обслуживания и почему  она так важна именно сейчас. Сервис как конкурентное преимущество ресторана.
  • «Моменты истины» в обслуживании клиентов. «Роковые» ошибки, приводящие к потере клиента. Методы их предотвращения.
  • Десять аспектов безупречного сервиса:
    1. Надежность;
    2. Забота и внимание;
    3. Время;
    4. Декорации \ оформление ресторана;
    5. Доступность информации;
    6. Чистота и порядок;
    7. Безопасность;
    8. Возможность выбора;
    9. Атмосфера \ внутренний имидж;
    10. Постоянство качества.
  • Клиент-ориентированная позиция продавца-консультанта.

Блок 2. Технология эффективных продаж 

2.1. Работа  с гостем

  • Ориентация на гостя. Где их кнопка?:
    - типы гостей.
  •  Кто приходит к нам в ресторан? Что они ищут и находят у нас? Что даем мы (помимо продаж);
  • Анализ работы официантов (предложение товара, предложение эксклюзивного товара).
  • Работа с меню. Успехи и недостатки
  • Выявление потребностей покупателя. Метод «Елочка»
  • Презентация блюд. Составляющие эффективной презентации;

Практика: Типы покупателей. Интерактивная игра

2.2. Продажи

  • «Воронка» продаж.
  • Анализ личных продаж (средний чек по дню). Выход за рамки. Чек выше среднего.
  • Доп.продажи. Увеличение «длины чека»
  • Методы увеличения продаж: Кросс Селлинг и Ап Селлинг

Cross selling (крос – перекрестная, селлинг – продажа) – это расширение заказа покупателя.

Upselling (ап – поднимать, селлинг – продажа). Предложение более дорогого варианта.

  • Магические слова и формулировки или секреты увеличения продаж.
  • Дополнительные продажи. Анализ «длины чека)
  • Анализ собственной эффективности
  • Как помочь гостю  принять решение о выборе блюд;
  • Прощание с покупателем как способ продолжения отношений.

Практика: Интерактивная игра по «Магическим словам и формулировкам». Ролевая игра по допродажам.

 

и….  ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ с удовольствием!

Дополнительная информация

Формат тренинга: Вы можете заказать корпоративное обучение, тогда тренинг будет заточен под специфику Вашей компании, а можете принять участие в открытом тренинге.

Всем участникам выдаются сертификаты.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Могельская Лариса, Трофимов Даниил
Телефон:
(066) 478-41-03, (050) 590-83-63, (068) 238-68-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг-интенсив
Мечта is all you need,
Mazur Event, 500 грн
курс
Эксперт по туризму,
Find New Job (FNJ), 15000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».