Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Менеджер по продажам. Продвинутый уровень

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Остапчук Игорь Остапчук Игорь
Дата и место проведения:
18.11.17, начало в 10:00
25.11.17, начало в 10:00
09.12.17, начало в 10:00
17.12.17, начало в 10:00
23.12.17, начало в 10:00
Киев, ул. Е. Сверстюка 11

Целевая аудитория

Менеджеры по продаже, которые хотят улучшить свой уровень профессионализма и получить новые интструменты для повышения продаж.

Цель мероприятия

  • Повысить результативность активных продаж
  • Повысить мотивацию менеджеров по продажам достигать поставленных целей
  • Получить новые инструменты и техники продаж
  • Помочь находить индивидуальный подход к каждому клиенту, что значительно повышает результативность продаж

Программа

  1. Продукт и упаковка.

  • КП алгоритм – уникальный инструмент анализа, изучения продукта, который повышает продажи на 23%
  • техника PACK – инструмент который используется во время презентации и увеличивает к-во сделок на 17%
  • Когнитивная игра «упражнения от богатого папы»
  • Практикум по техникам PACK,

РЕЗУЛЬТАТ: Правильное понимание продукта, умение определять продающий фактор продукта. Приобретение навыка истинного продажника который звучит как «мне все равно что продавать спички или самолеты»

2. Клиент. Группировка клиентов

  • F2F – технология подготовки в контакту
  • Принцип 10из1000 – для увеличения продаж на 50% в первые 10 дней после тренинга 
  • Практикум по техникам F2F, 10из1000

3.    Поиск клиента

  • Сегмент рынка, ниша
  • Канал продаж
  • Workshop по работе с сегментацией рынка, подготовки новых каналов продаж. Разработка новых возможностей привлечь целевого клиента.

РЕЗУЛЬТАТ: Приобретение нового навыка поиска своего целевого клиента и его привлечения

4. Конкурентная среда и конкурентные преимущества

  • Принцип светлофор – поможет качественно выделиться в глазах клиента и получить новые возможности для продажи.

5. Инструменты работы в канале продаж

  • Телемаркетинг.
  • Обход секретаря
  • Выход ЛПР
  • Продающий алгоритм телемаркетинга
  • Скрипт и спич
  • Директмаркетинг
  • Переговоры
  • Ролевая игра «3 звонка к продаже»
  • Деловая игра отработки уникальной техники переговоров.

6. Коммерческое предложение

  • WoT техника подготовки КП, от которого откажутся в 2 раза меньше клиентов
  • F-фактор определяющий фактор выбора вашего предложения из сотен.
  • Donats – прием фиксирующий внимание именно на вашей КП
  • Выполнение упражнений по F-фактор, Donats и WoT технике,

7. Техники продаж

  • Классический алгоритм продаж 5.0
  • Воронка вопросов – способ заключить сделку без возражений
  • СПИН технология формирование потребностей
  • CROW техника ведения к продаже
  • Подготовка кейсов продаж по технологиям: CROW, СПИН, Воронка

РЕЗУЛЬТАТ: Получение реального сценария, отрабатывая который сразу после тренинга можно увеличить продажи.

8. Маркетинговая воронка. Анализ, планирование.

  •  Практикум маркетингового анализа (Light version) для планирования и прогнозирования продаж

РЕЗУЛЬТАТ: Приобретение навыка организации своего потенциала для повышения роста продаж и удержании его минимума на установленном уровне.

9.  Рабочий режим

  • P.D.A.C. проверенный способ планирования рабочей недели
  • РПП методика, результативной организации рабочего дня
  • STYMUL – способ самоорганизации

РЕЗУЛЬТАТ: Изучение системы самоорганизации для непрерывного самосовершенствования и роста продаж.

Результаты для компании Заказчика:

  • Увеличение числа активных клиентов
  • Увеличение количества поставляемого продукта или услуг
  • Увеличение среднего заказа (расширение чека)
  • Увеличение прибыли за счет более качественной работы менеджеров с клиентами
  • Эффект самомотивации менеджеров по продажам

После тренинга участники смогут:

  • Планировать процесс продаж и достигать поставленные цели
  • Управлять своим эмоциональным состоянием
  • Правильно выявлять потребности клиента
  • Эффективно убеждать и правильно презентовать преимущества товара или услуги
  • Работать с возражениями клиентов
  • Грамотно и эффективно презентовать товар или услугу
  • Завершать сделку Продажей
  • Строить лояльные и взаимовыгодные отношения с клиентами

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
  •   Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет. Опыт в управлении продажами — 5 лет. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж

Дополнительная информация

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж." Митрицан Олег. Торговая компания

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи»  Юлия Новикова, Торговая компания

Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"- Алексей Федосеев, супервайзер "Топ-сервис"

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
Партнеры сайта
10 тренингов, 21 тренер, 18 новостей, 37 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».