Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Менеджер по продажам. Продвинутый уровень

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Остапчук Игорь Остапчук Игорь
Дата и место проведения:
17.02.19, начало в 10:00
25.02.19, начало в 10:00
Киев, ул. Сверстюка, 11А

Целевая аудитория

  • Предприниматели, руководители отделов продаж.
  • Опытные менеджеры по продаже, которые хотят улучшить свой уровень профессионализма и получить новые интструменты для повышения продаж.

Цель мероприятия

  • Повысить результативность активных продаж
  • Повысить мотивацию менеджеров по продажам достигать поставленных целей
  • Получить новые инструменты и техники продаж
  • Помочь находить индивидуальный подход к каждому клиенту, что значительно повышает результативность продаж

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • У Вас появился рубеж в продажах, который Вы хотите обойти, но не знаете как!
  • Клиент стал слишком прихотлив, и Ваши методы и техники уже не работают. А конкуренты все ближе!
  • Вы хотите систематизировать продажи.
  • Устали распыляться, много работать и мало зарабатывать.
  • Вам нужна системность и прогнозированность продаж.
  • Хотите научиться анализировать  эффективность своих продаж и отдела продаж.
  • Закрепить имеющиеся и получить новые навыки в продажах.
  • Получить новые технологии и скилы, которые помогут увеличить объем продаж.
  • Понять, чем Ваш продукт лучше других в линейке аналогичных товаров.
  • Узнать, как заинтересовать клиента в Вашем продукте.
  • Хотите, чтобы клиент после своего «НЕТ», сказал Вам «ДА».
  • Усилить личностную мотивацию и мотивацию команды.

Программа тренинга

1. Трансформация

  • Скрининг рабочего дня: плюсы и минусы
  • Перераспределение ресурсов в рабочем процессе
  • Как увеличить продажи: 5 основных правил
  • Как не нужно мыслить, чтобы не проиграть
  • 3 метода, которые использует топовый продавец
  • Практическая часть:
  • решение задач по методологическим материалам
  • работа в группе – психологические методы мотивации персонала

2. Навыки топовых продаж

  • Как убедить клиента. С чего начать
  • Инструменты определения потребностей клиента
  • Особенности традиционных и современных технологий продаж
  • Специальное предложение: выгодное и продаваемое
  • Практическая часть: создание специального предложения, от которого невозможно отказаться
  • Мастер-класс по продажам

3. Как увеличить продажи: стратегия и тактика

  • Стань экспертом: метод повышения твоей ценности
  • Способы поиска себя в продажах
  • Фильтр клиентов, подбор технологий продаж под каждую группу клиентов (практическая часть)
  • Генератор специальных предложений
  • Менеджмент рабочего времени, AGILE-методологии и процессы управления ресурсами
  • Практическая часть: инструменты выявления потребностей клиента, работа в методичке – создание генератора коммерческих предложений

 4. Продажи по телефону и этапы переговоров

  • Подготовка речевого модуля и методического материала
  • Практическое использование подготовленного речевого модуля в диалоге с клиентом
  • 10 навыков телефонных продаж
  • Техника переговоров:
  • назначение встречи во время телефонного разговора (показать ценность встречи потенциальному клиенту), 
  • подготовка к встрече – сбор и анализ информации о клиенте, результативные этапы переговоров, завершение встречи с обозначением планов на ближайшее будущее, звонок-напоминание о договоренностях в ближайшее время после встречи
  • Методы работы с возражениями
  • Использование вербальных и невербальных методов коммуникации, методы восприятия (сопереживания) во время переговоров и телефонных звонков
  • Как наладить психологическую связь с перспективой долгосрочных отношений с клиентом
  • Практическая часть: написание речевого модуля, 3 этапа
  • Ролевые игры по навыкам переговоров, распознаем невербальные жесты, инструменты развития способности к сопереживанию

Результаты для компании Заказчика:

  • Увеличение числа активных клиентов
  • Увеличение количества поставляемого продукта или услуг
  • Увеличение среднего заказа (расширение чека)
  • Увеличение прибыли за счет более качественной работы менеджеров с клиентами
  • Эффект самомотивации менеджеров по продажам

После тренинга участники смогут:

  • Планировать процесс продаж и достигать поставленные цели
  • Управлять своим эмоциональным состоянием
  • Правильно выявлять потребности клиента
  • Эффективно убеждать и правильно презентовать преимущества товара или услуги
  • Работать с возражениями клиентов
  • Грамотно и эффективно презентовать товар или услугу
  • Завершать сделку Продажей
  • Строить лояльные и взаимовыгодные отношения с клиентами

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/menedzher-po-prodazham-prodvinutyj-uroven/

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г.
  • За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. 
  • Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
  • Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет. 
  • Опыт в управлении продажами — 5 лет. 
  • Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж.

Дополнительная информация

Отзывы о т ренинге:

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж." Митрицан Олег. Торговая компания

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи»  Юлия Новикова, Торговая компания

Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"- Алексей Федосеев, супервайзер "Топ-сервис"

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Как мы выращиваем дерзких паршивцев. Сверим наши методы,
Bioko Family, центр семейной психологии, 300 грн
вебинар
семинар
семинар
Партнеры сайта
2 тренера, 1 новость, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».