Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи и тайм-менеджмент

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отдела продаж

Цель мероприятия

1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:

  • эффективная организация встречи с клиентами
  • навык эффективной презентации
  • умение доводить переговоры до результата

2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.

3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности

Программа

I блок

  •      Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
  •      Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
  •      Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
  •      Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
  •      Формирование базового понимания связей: ценность = результат
  •      Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации

 

II блок

  •     Организация встречи с клиентом
  •     Стратегии взаимодействия с ЛПР различного уровня (основные фазы контакта)
  •     Навыки формирования доверия и установления личного контакта
  •     Навык применения техники СПИН (формирование/развёртывание потребности клиента)
  •     Практические упражнения, отработка навыков  

 

 III блок   

  •    Навык успешной презентации услуг компании
  •    Преимущества компании и выгоды для клиента
  •    Демонстрация предложения: позитивный язык, убедительность, экспертность
  •    Практическая отработка навыки «Презентация за 30 секунд»
  •    Типичные возражения и их причины в сегменте предоставления услуг компании
  •    Пошаговая отработка возражений — скрипты
  •    Практическая отработка тем модуля

 

IV блок

  •   Приемы закрытия сделки
  •   Технология повышения уровня лояльности клиента к компании
  •   Лояльность и клиентоориентированность
  •   Обучение персонала клиента как инструмент продвижения и формирования лояльности
  •   Практическая отработка всех пройденных этапов, съемка на видео, разбор «+» и «-»
  •   Подведение итогов первого дня тренинга

 

V блок

  •  Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма с целью проанализировать и скорректировать собственные стратегии поведения. Глубинный инструмент работы с участниками тренинга

 

VI блок

  •     Управление рабочей нагрузкой
  •     Хронометраж и оценка личной эффективности
  •    Отслеживание количественных показателей в личной работе
  •    «Поглотители времени» и борьба с ними
  •     Выявление полезных резервов времени
  •     Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента

  

VII блок

  •     «Кристаллизация ценностей»
  •      Личная стратегия и миссия
  •      «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
  •      Техники отсева «навязанной срочности»
  •      Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
  •      Баланс времени важного и срочного
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
11 тренингов, 24 тренера, 139 новостей, 46 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».