Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи и тайм-менеджмент

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отдела продаж

Цель мероприятия

1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:

  • эффективная организация встречи с клиентами
  • навык эффективной презентации
  • умение доводить переговоры до результата

2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.

3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности

Программа

I блок

  •      Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
  •      Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
  •      Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
  •      Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
  •      Формирование базового понимания связей: ценность = результат
  •      Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации

 

II блок

  •     Организация встречи с клиентом
  •     Стратегии взаимодействия с ЛПР различного уровня (основные фазы контакта)
  •     Навыки формирования доверия и установления личного контакта
  •     Навык применения техники СПИН (формирование/развёртывание потребности клиента)
  •     Практические упражнения, отработка навыков  

 

 III блок   

  •    Навык успешной презентации услуг компании
  •    Преимущества компании и выгоды для клиента
  •    Демонстрация предложения: позитивный язык, убедительность, экспертность
  •    Практическая отработка навыки «Презентация за 30 секунд»
  •    Типичные возражения и их причины в сегменте предоставления услуг компании
  •    Пошаговая отработка возражений — скрипты
  •    Практическая отработка тем модуля

 

IV блок

  •   Приемы закрытия сделки
  •   Технология повышения уровня лояльности клиента к компании
  •   Лояльность и клиентоориентированность
  •   Обучение персонала клиента как инструмент продвижения и формирования лояльности
  •   Практическая отработка всех пройденных этапов, съемка на видео, разбор «+» и «-»
  •   Подведение итогов первого дня тренинга

 

V блок

  •  Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма с целью проанализировать и скорректировать собственные стратегии поведения. Глубинный инструмент работы с участниками тренинга

 

VI блок

  •     Управление рабочей нагрузкой
  •     Хронометраж и оценка личной эффективности
  •    Отслеживание количественных показателей в личной работе
  •    «Поглотители времени» и борьба с ними
  •     Выявление полезных резервов времени
  •     Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента

  

VII блок

  •     «Кристаллизация ценностей»
  •      Личная стратегия и миссия
  •      «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
  •      Техники отсева «навязанной срочности»
  •      Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
  •      Баланс времени важного и срочного
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».