|
|
|
тренинг
Тайны анализа
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Этот тренинг для интеллектуально активных людей, которые хотят: - повысить результативность своих решений;
- быть проницательней других;
- легко раскрывать скрытый смысл любой информации;
- глубже других понимать окружающую реальность.
Цель мероприятия
На тренинге «Тайны анализа» мы с вами: - Узнаем, как сознание искажает полученную информацию и обманывает нас.
- Узнаем, как эффективно строить анализ любой информации.
- В увлекательной форме попробуем сделать психологический анализ своей личности, бюджета компании, результатов продаж.
На тренинге мы будем рассматривать множество реальных кейсов и перевернем ваше мышление с ног на голову. Программа
Вступление - Теория восприятия: «Матрица» в быту и на работе.
- Как восприятие манипулирует информацией.
Эффект поиска или установки - Студенческий эксперимент.
Эффект заданных условий и целей исследования - Проводим анализ результатов эффективности фармакологических препаратов.
- Проводим анализ результатов оценки качества услуг.
Эффект выраженности показателей - Проводим Анализ графика личности.
- Проводим самостоятельную психологическую диагностику.
- Интерпретируем показатели.
Эффект влияния оценщика - Анализируем видео сюжет об основном парадоксе в квантовой механике.
- Как влияет оценщик на эксперимент, пример Хаунтерского эксперимента.
- Обсудим осознанное и не осознанное искажение первичных данных.
Эффект методологического искажения - Как метод оценки и анализа влияет на результат: шкалирование, ранжирование, попарное сравнение, количество шкал, сверханализ.
Эффект неверных выводов или какую реальность анализировать - Как люди находят себе пару или анализ причин на макро и микро уровнях.
- Рассмотрим парадоксы статистического анализа. Кривая Гауса - царица анализа или «Голый король», вероятность для «блондинки».
Психология интерпретации или как отчитываться перед руководством - Как влияет на объективность эмоциональная значимость результата и объекта анализа.
- Как использовать в отчетах эффект ореола, последней информации и новизны.
- Как фон и контекст влияет на оценку.
Как работать с бюджетами - Проанализируем реальный бюджет реального предприятия.
- Примем решение, на основе анализа продаж одного продукта.
Правила качественного анализа - Зачем проводим анализ?
- Что хотим получить?
- В какой форме будет результат?
- Какую методологию используем?
- Как будем использовать результат?
Наиболее часто употребляемые модели анализа - Факторный анализ.
- Кластерный анализ.
- Корреляционный анализ.
- Анализ достоверности данных
Выводы
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 12 новостей, 7 статей
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|