Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продавец на миллион

Организатор:
Golden Staff, центр бизнес-обучения
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Касьяненко Артём Касьяненко Артём
Дата и место проведения:
18.05.19, начало в 10:00
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, офис 807

Целевая аудитория

Данная программа тренинга предназначена для менеджеров телефонных продаж, торговых агентов и руководителей торговых команд.

Цель мероприятия

  • раскрыть процесс успешной продажи, как алгоритм определѐнных действий;
  • приобрести навыки, благодаря которым количество успешных сделок возрастѐт, а финансовая свобода увеличится;
  • «вооружить» приѐмами ведения беседы и воздействия на покупателя;
  • увеличить продажи в компании

      Программа

      Основные темы программы:

      I. Концепция успешных продаж:

      • Психология продаж. Действия и навыки, приближающие к продаже.
      • Позиционирование торгового представителя перед клиентом.
      • Основные ошибки продавца, которые мешают состояться продаже.
      • «Думать, слушать, говорить и видеть» - физиологические способности, влияющие на успех сделки.
      • Личная эффективность, как фактор успеха.

      II. Алгоритм успешных продаж:

      1. Постановка целей и планирование продаж (самоорганизация):
      • Отличие желания от цели. Как правильно прописанная цель помогает добиться успеха в продажах.
      • Техники постановки целей для достижения результата.
      • Техники само мотивации для достижения поставленных целей.
      • Планирование количественного и качественного развития вверенной территории.
      • Календарь на месяц, неделю, день.
      • Планирование достижения основных целей (в зависимости от приоритетов компании)

      2. Подготовка и разведка, как инструмент успеха:

      • Анализ деятельности своей компании (возможности, преимущества, положение на рынке).
      • Информация о своём продукте (что мы продаём?).
      • Разведка, сбор информации о клиенте (кто наш клиент, его потребности, пожелания и опасения, местонахождение, влияние местоположения на специфику продаж, возможности клиента, информация об ЛПР и т.д.).
      • Информация о конкурентах (их цели, планы, возможности, слабые места и т.д.).

      3. Работа с холодной базой клиентов:

      • Построение сценария звонка в зависимости от задач.
      • Действенные способы преодоления «секретаря» для выхода на ЛПР.
      • Превращение «секретаря» в помощника.
      • Техники, позволяющие получить согласие на разговор.
      • Преодоление первичных сопротивлений контакту и возражений типа «У нас есть свой поставщик», «Нам ничего не надо», «Не интересно» и т.д.
      • Техники провоцирования интереса к разговору.

      4. Установление положительного контакта:

      • Методики, позволяющие установить положительный контакт, расположить к себе собеседника и создать непринуждённое общение.
      • Вербальные и невербальные приёмы установления положительного контакта.
      • Основы корректного поведения на территории покупателя.
      • «Стоп-фразы», мешающие общению.
      • Правильный комплемент – хороший инструмент в руках умелого пользователя.
      • Peach presentation.
      • Small talk.

      5. Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания:

      • Вопросы, их классификация и роль в продажах.
      • Вопросы, приводящие к сделке.
      • Конфронтационные вопросы, вызывающие негатив у покупателя.
      • Алгоритм построения «нужных» вопросов.
      • Техники, формирующие потребность в покупке.
      • Техники, которые помогут услышать клиента.
      • Типы клиентов, их особенности.
      • Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.
      6. Продающая презентация и предотвращение возражений:
      • Методы презентации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.
      • Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.
      • Презентация на языке логики и эмоций.
      • Линия презентации.
      • Техники предотвращения возражений во время презентации
      • Презентация цены товара.
      7. Перелицовка возражений в выгоду для покупателя:
      • Природа появления возражений.
      • Классификация возражений, встречающихся в продажах
      • Возражение - истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.
      • Стандартные методы и заготовки работы с возражениями.
      • Методика работы с любым возражением «СОВА».
      • Техника аргументации – мощный инструмент в работе с возражениями.
      • Стандартные аргументации (пословицы и поговорки; нормы, правила и статистика; сдвиг в будущее; подмена возражений и т.д.).
      • Аргументация своей точки зрения по методике «ДИСК».
      • Маски, которые одевают клиенты, когда сопротивляются продаже. Почему это происходит и как с этим сотрудничать.
      • Виды сопротивлений клиентов и методы работы с ними на основе матрицы сопротивлений Рудольфа Дрейкурса.
      8. Завершение сделки.
      • Техники завершения сделки.
      • Методики подталкивания клиента к осуществлению покупки.

      Дополнительная информация

      Планируемый результат для компании:

      • Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с каждым клиентом.
      • Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
      • Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций и повышения уверенности в собственных силах.
      • Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.
      • Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.

      Инвестиции

      30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – такое распределение практики и теории позволяет вооружиться знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса с первых дней после тренинга.

      Информационный блокнот

      — что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.

      Сертификат участника —засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.

      Контактная информация
      Компания: Контактное лицо:
      Анна Пустовар
      Телефон:
      (067) 197-71-10 Показать
      Добавить комментарий
      Ваше имя, компания:
      Комментарий:
      не более 1000 символов (введено: 0)
      Эл. почта:
       или Отменить
      Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
      Партнеры сайта
      TRN.ua
      Главная страница
      Обратная связь
      Помощь
      Отправить страницу другу
      Тренинговым компаниям
      Тренинги и семинары
      Тренинговые компании
      Тренеры
      Новости
      Статьи
      Услуги сайта
      Статистика сайта
      О проекте
      Контакты
      Условия использования
      © TRN.ua — тренинги в Украине.
      Сделано в компании «Реактор».