Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Основы управления для руководителя магазина

Организатор:
TradeMasterGroup
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 1000 грн
включая методический материал, сертификат участника

Цель мероприятия


  • Понять роль и задачи директора , как руководителя, уяснить задачи, которые ставит перед  директором компания
  • Помочь директору  достигать поставленных целей, путем применения навыков менеджера и руководителя.

Программа

Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»

Директор магазина должен узнать или прояснить:

  • принцип работы всей компании
  • свое место и роль в компании
  • свои функциональные обязанности
  • бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина
  • необходимость и роль стандартизации процессов

 

Получить навыки менеджера:

  • постановки целей
  • составления планов, и подведения итогов работы
  • управления собственным временем
  • принципы построение эффективной коммуникации для достижения поставленных целей

 

Получить навыки руководителя, научится пользоваться инструментами управления персоналом.

  • основные способы мотивации сотрудников
  • проведение инструктажа для новых сотрудников
  • правила проведения  обратной связи
  • проведения обучающих продаж
  • оперативное развитие подчененных (Коучинг)
  • научится выбирать инструменты управления в зависимости от компетентности и мотивированности сотрудников
  • проведения презентаций

 

Программа и регламент однодневного тренинга:

1) Цель блока: Знакомство, Диагностика, Проблематизация              

Содержание Блока: Образование команд –Диагностика  - что волнует, что хотят узнать

Проблематизация – уровень компетентности персонала упал, требования растут …Галерея - сбор карточек с вопросами участников, классификация тем.   

Раздатки: нет         

Время: 60

2) Цель блока: Узнать или прояснить: принцип работы  всей компании, свое место и роль в компании, свои функциональные обязанности, бизнес процессы, обеспечивающие, эффективную работу магазина, необходимость и роль стандартизации процессов

Содержание блока:

Структура компании. Уровни управления.

Пирамида: Топы, средн. уровень управления, супервайзеры, отклонение в процессах.

Критерии работы структуры каждого уровня: результативность и эффективность.

Планирование показателей эффективности. Необходимость стандартизации процессов.

Групповая работа. Рассмотрение процессов и какие существуют стандартизирующие положения. Если есть стандарты, то зачем Вы?

Раздатки: Раздат.1 SMART Цель ( стрелка)5 целей

Время: 60
3) Цель блокаПолучить навыки менеджера: постановки целей

Содержание блока: Основные задачи менеджмента. Принципы работы менеджера.

Цель – план – анализ и корректировка – подведение итогов.

  1. Критерии правильной постановки целей.
  2. Упражнение – тренировка «Постановка целей по SMART»

Раздатки: SMART Цель ( стрелка)5 целей

Время: 30

4) Цель блока: Составление планов, подведение итогов
 Содержание блока: Круг менеджмента.

В чем важность планирования. Что затрудняет планирование?

Составление планов, подведение итогов

5 шагов подготовки плана (игра "Змейка")

Подведение итогов – Оценка деятельности

Раздатки: Планирование 5 шагов плана Подведение итогов

Время: 90

5) Цель: Управление временем

Содержание:

Правила планирования времени:

  • Робота с входящими документами:

1) правило 7 секунд  2) правило «Аллилуйя»  3) правило «Три стопки»

  • Неодушевленные помощники:

1) правило «Ведите записи»  2) правило «Используйте подручные средства»  3) правило «Список на видном месте»

  • Телефонные звонки:

1) правило «Ведите записи».  2) правило «Достичь соглашения».  3) правило «Продолжительность разговоров»

Тайм-менеджмент (Таблица Эйзенхауера)

Раздатки: Приоритеты Эйзенхауера

Время: 40

6) Цель: Стратегия реагирования на отклонения

Содержание: Ситуационное лидерство: Могу/ Хочу -степень компетентности и мотивированности сотрудников

Методы развития сотрудников, Стратегия реагирования на отклонения

Раздатки: Могу/хочу (таблица), Стратегия реагирования

Время:  30

7) Цель: Инструктаж

Содержание: Правила проведения инструктажа. 10 шагов процедуры инстуктирования.

Аквариум (инструктаж для простого задания). Групповая работа (инструктаж для кассира, продавца, кладовщика)

Раздатки: Инструктаж

Время: 30

8) Цель: Обратная связь

Содержание: ПРОЦЕДУРА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ (ЗАМЕЧЕНИЕ) Правила  проведения обратной связи. Сбор карточек по проблемным зонам,

Аквариум + и Δ

Работа в парах

Раздатки: Правила проведения ОС + Замечание

Время: 45

9) Цель: Обучающая продажа

Содержание: Структура обучающих продаж: Правила, условия, роли; Что такое коучинг; Подготовка сценариев; Обратная связь(ОС)  по продаже; ОС по ОС

раздатки: Структура двойных продаж

Время: 30

10) Цель: Критическая беседа

Содержание: Построение персональной беседы с сотрудником. Правила проведения критических бесед. (Работа в тройках)

Раздатки:

Время: 30

11) Цель: Комплексная мотивация персонала

Содержание:

Разновидности мотивации: материальная и нематериальная.

  • Что мы относим к нематериальной Мотивации?
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • участие в номинациях, акциях, соревнованиях;
  • объявленные цели компании и сотрудника
  • контроль выполнения работы и поощрение по результату, др.

Основные демотивирующие факторы:

  • отсутствие информации о целях и задачах;
  • несистемное управление, «через раз»;
  • непрозрачны перспективы профессионального, карьерного и личностного роста;
  • игнорирование идей и инициатив сотрудников и т.д.

раздатки: Раздать схему материальной и нематериальной мотивации 

Время: 30

12) Цель: Итоги тренинга

Содержание: Выводы/пожелания

раздатки: Анкеты обратной связи

Время: 30

                  

Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом

  • Опыт операционного управления 20 магазинов Интертоп.
  • Опыт разработки, внедрения и управления на основе KPI.
  • Опыт формирования клиентоориентированной (на внутреннего и внешнего клиента) среды в магазинах сети.
  • Опыт анализа и оптимизации операционных процессов в сети.
  • Опыт подбора, адаптации, оценки и развития кадров.
  • Опыт разработки и внедрения стандартов работы на предприятии.
  • Ориентация в законах Украины, регламентирующих торговую деятельность.

Опыт:

Региональный операционный менеджер сети Интертоп Киддитоп, Интертоп Аутлет.  в «MTI»

С мая 2011 г по 2017

  • Операционное управление розничными магазинами.
  • Организация выполнения плана по ключевым показателям эффективности, сервиса и как следствие планов продаж.
  • Подбор, адаптация и обучение торгового и управленческого персонала, мотивация.
  • Аудит и оптимизация процессов в рознице.
  • Внедрение и сопровождение изменений.

Руководитель сектора найма и адаптации Дивизиона обуви и одежды в «MTI»

С июня 2009 г по май 2011 г.

  • Построение эффективной системы подбора персонала, осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в т.ч. прямой поиск).
  • Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
  • Разработка HR- политик и процедур в рамках структурного дивизиона.
  • Оценки компенсаций сотрудников.
  • Формирование, согласование и контроль выполнения бюджета сектора.


Менеджер HR отдела / Бизнес-тренер Юго-Восточного филиала в «МТI»

С мая 2006 г по май 2009 г.

  • Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих деятельность по подбору персонала
  • Анализ эффективности источников и методов поиска и подбора персонала;
  • Организация внутреннего конкурса на открытые вакансии;
  • Установление контактов с высшими или специализированными учебными заведениями с целью привлечения талантливых выпускников на вакантные позиции или на стажировку в компанию;
  • Организация стажировки сотрудников при открытии новых магазинов
  • Осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в том числе в регионах) на основе оценки личностных и профессиональных качеств соискателей.
  • Разработка учебных программ и учебных пособий под условия, цели и задачи бизнеса.
  • Разработка и проведение тренингов для торгового персонала и руководителей;

Старший продавец магазина Интертоп Днепропетровск в «МТI»

С октября 2004 г по февраль 2006 г.

Продавец-консультант в магазине «Eccо» Днепропетровск в «МТI»

С марта 2002 г по сентябрь 2004 г.

Интересные проекты:

За время работы в компании принимала участие в составе рабочих групп в ряде бизнес проектов. А после утверждения, непосредственно, внедряла изменения на местах. Ниже несколько из них.


  • Разработка и оптимизация организационной структуры дивизиона под задачи бизнеса.
  • Проект по внедрению категорийного менеджмента в компании.
  • Проект по обновлению миссии, ценностей и стандартов работы в компании.
  • Проекты по внедрению систем оценки персонала.
  • Проекты по разработке и внедрению KPI.

Образование:

2014г. Международный Институт Менеджмента «Основы  финансовой деятельности»

2003г. Днепропетровский Национальный университет. Специалист: “Финансы и кредит”.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
3 тренера, 8 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».