Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техники профессионального телефонного общения

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2750 грн
Дата и место проведения:
13.12.19
30.12.19
21.01.20
17.02.20
06.03.20
21.03.20
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.

Программа

Программа тренинга:

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Этапы телефонного разговора
  • Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • Приемы активного слушания: телефонная специфика
  • Лексика и стилистика телефонного делового общения
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • Правила донесения негативной информации до собеседника

2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

  • Причины негативного поведения клиентов
  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
  • Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • Методы защиты от манипуляции клиентов
  • Алгоритм работы с жалобой клиента
  • Конструктивный ответ на критику
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться

3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

  • Факторы, симптомы и стадии стресса
  • «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
  • Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
  • Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
  • Навыки позитивного мышления
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (044) 236-17-71 Показать

Комментарии

Ирина | 19.09.2018, 10:39
Положительные впечатления, т.к. узнала много нового, разобрали часто возникающие «подводные камни» в работе, психологические аспекты. Положительное впечатление о тренере, знает специфику своей работы и грамотно доносит информацию до участников. Понравилось, что четко, структурно и в тоже время весело.
Виротченко Евгения | 04.04.2019, 16:32
Мне понравился тренинг, тем что помимо теории была практика и много примеров на самих участниках. Это очень помогает раскрыться и впитать ту теорию, которую говорит тренер. Было значимо раскрытие темы телефонных звонков, как правильно удержать клиента вопросами, и понравилось избегать
конфликтных ситуаций.
Чеботок Ангелина | 29.05.2019, 12:20
Мне очень понравился тренинг. Информация воспринимается легко, вовлекает, вызывает интерес. Пересмотрю некоторые составляющие своей работы.
Савин Александр | 21.06.2019, 15:18
Тренинг прошёл у меня на одном дыхании. Очень доступно, полезно и на позитиве. Я многое понял, сделал выводы и теперь буду применять на практике. Тренеру огромное спасибо!
Приходько Ольга | 03.09.2019, 14:19
Супер! Мой первый тренинг меня сильно впечатлил. Я не думал, что будет так увлекательно и интересно. Замечательный тренер, профессионал своего дела. Огромное спасибо!
Морозов Михаил | 04.12.2019, 14:55
Компетентность и опытность лектора. Поддерживаемая лектором хорошая атмосфера для понимания. Информативная подача материала, обильное количество примеров, вопросы аудитории и дополнительная информация. Спасибо.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».