Целевая аудитория
продавцы-консультанты
Цель мероприятия
- Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
- Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
- Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом
Программа
Модуль1. Лояльность
- Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
- Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
- Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.
Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами
- Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
- Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
- Составление карточек с данными клиентов
- Обслуживание на территории клиента
Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий
- «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
- Индивидуальный маркетинг
- Новое в ведении бизнеса:
- Пассивность - активность
- Сделки – взаимоотношения
- От довольного покупателя к очень довольному
Модуль 4. Умение служить клиенту:
- «Сделать клиентов счастливыми»
- Техника поддержания «объятий с клиентом»
- Забота о людях - прежде всего
- Руководство по использованию - Как угодить покупателю
- Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать
Модуль 5. Отработка практических навыков
- Съёмка на камеру
- Практические упражнения
- Отработка ситуаций конфликта
Дополнительная информация
Формат проекта
Комплексное ведение клиента:
- Диагностика
- Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)
Проведение тренингов
- Составление индивидуальных рекомендаций
- Коучинг на местах продаж
- Обратная связь от участников обучения
- Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua
Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.