Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Путь к сердцу клиента. Клиенториентированность для продавцов-консультантов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Владимировна Левчишина Виталина Владимировна

Целевая аудитория

продавцы-консультанты

Цель мероприятия

  • Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
  • Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
  • Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом

Программа

Модуль1. Лояльность

  • Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
  • Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
  • Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.


Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами

  • Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
  • Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
  • Составление карточек с данными клиентов
  • Обслуживание на территории клиента


Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий

  • «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
  • Индивидуальный маркетинг
  • Новое в ведении бизнеса:
  • Пассивность - активность
  • Сделки – взаимоотношения
  • От довольного покупателя к очень довольному


Модуль 4. Умение служить клиенту:

  • «Сделать клиентов счастливыми»
  • Техника поддержания «объятий с клиентом»
  • Забота о людях - прежде всего
  • Руководство по использованию - Как угодить покупателю
  • Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать


Модуль 5. Отработка практических навыков

  • Съёмка на камеру
  • Практические упражнения
  • Отработка ситуаций конфликта

Дополнительная информация

Формат проекта 



Комплексное ведение клиента:

  • Диагностика
  • Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)

Проведение тренингов

  • Составление индивидуальных рекомендаций
  • Коучинг на местах продаж
  • Обратная связь от участников обучения
  • Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
встреча
тренинг-практикум
вебінар
семінар-практикум
тренинг
Партнеры сайта
11 тренингов, 28 тренеров, 138 новостей, 46 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».