Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Путь к сердцу клиента. Клиенториентированность для продавцов-консультантов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Владимировна Левчишина Виталина Владимировна

Целевая аудитория

продавцы-консультанты

Цель мероприятия

  • Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
  • Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
  • Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом

Программа

Модуль1. Лояльность

  • Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
  • Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
  • Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.


Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами

  • Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
  • Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
  • Составление карточек с данными клиентов
  • Обслуживание на территории клиента


Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий

  • «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
  • Индивидуальный маркетинг
  • Новое в ведении бизнеса:
  • Пассивность - активность
  • Сделки – взаимоотношения
  • От довольного покупателя к очень довольному


Модуль 4. Умение служить клиенту:

  • «Сделать клиентов счастливыми»
  • Техника поддержания «объятий с клиентом»
  • Забота о людях - прежде всего
  • Руководство по использованию - Как угодить покупателю
  • Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать


Модуль 5. Отработка практических навыков

  • Съёмка на камеру
  • Практические упражнения
  • Отработка ситуаций конфликта

Дополнительная информация

Формат проекта 



Комплексное ведение клиента:

  • Диагностика
  • Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)

Проведение тренингов

  • Составление индивидуальных рекомендаций
  • Коучинг на местах продаж
  • Обратная связь от участников обучения
  • Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
курс
HR-менеджмент Basic Level,
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр, 2250 грн
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 700 грн
тренинг
тренинг
Эффективный подбор персонала,
Professional trainings, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».