|
|
|
тренинг
Деловые переговоры и коммуникации
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
управленцы всех уровней. Цель мероприятия
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами.
- Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
- Передать технологии эффективного ведения переговоров.
- Повышение коммуникативной и речевой компетенции участников, позволяющей в полной мере использовать особенности взаимодействия с клиентом по телефону.
Программа
Переговоры по телефону
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
- Голос – как визитная карточка компании;
- Технология назначения встречи в офисе компании;
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
- Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
- Управление голосом.
Взаимодействие с клиентами в офисе компании:- Правила проведения первой встречи с клиентом;
- Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
- Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;
Формирование системного подхода к переговорам:- Подготовка:
- Базовая и психологическая подготовка;
- Знания и убеждения необходимые для успешной деятельности;
- Психотипы клиентов. Технологии определения психотипа Клиента. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов;
- Установление контакта:
- Формирование первого впечатления, способы создания заинтересованности, симпатии и доверия клиента на начальном этапе взаимодействия;
- Наблюдение и сбор информации о клиенте (определение психотипа);
- Тактика создания у клиента ощущения его значимости для компании. Проявление внешней заботы о клиенте;
- Умение считывать и использовать невербальную информацию: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов;
- Выявление и формирование потребностей клиента:
- Ведущие мотивы клиентов при выборе кредитных продуктов;
- Приемы выявления и формирования потребностей клиента;
- Эффективное использование различных типов вопросов для качественного выяснения потребностей Клиента;
- Применение навыка активного слушания в процессе продажи банковских услуг;
- Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
- Презентация услуг и кредитных продуктов:
- Правила и приемы эффективной презентации кредитных продуктов как решения вопросов клиента;
- Техника минимизации Цены и создания Ценности банковских продуктов. Формула (Особенности — Преимущества — Ценности);
- Анализ вопросов клиента, проверка уровня понимания предлагаемых услуг;
- Эмоции и логика: разумный баланс;
- Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных
- для клиента.
- Методы обоснования тарифов на обслуживание и процентных ставок:
- Правила обсуждения финансового вопроса (тарифы и процентные ставки — как
- цены на услуги);
- Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности услуги;
- Работа с сомнениями и возражениями:
- Природа возникновения возражений. Типы возражений. Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение;
- Алгоритм работы с возражениями. Техника «переговорного айкидо»;
- Техники аргументации при работе с возражениями. Использование «портфеля плюсов» продуктов и услуг компании для усиления аргументации;
- Завершающий этап взаимодействия с клиентом:
- Структура завершения переговоров при продаже кредитных продуктов;
- Накопление сигналов согласия;
- Основные способы подведения к завершению сделки (продажи);
- Заключение сделки, подписание договора, подготовка клиенту индивидуального предложения дополнительных услуг;
- Действия после завершения взаимодействия с клиентом, в случае если сделка состоялась/не состоялась. Создание условий для долгосрочного сотрудничества.
Дополнительная информация
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
|
|
Партнеры сайта
35 тренингов, 28 тренеров, 12 новостей, 6 статей
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|