Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мерчендайзинг салонов. Практические инструменты управления розничными продажами

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

Программа тренинга для  ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела  маркетинга, а также для собственников магазинов

Цель мероприятия

  • Понять назначение мерчендайзинга.
  • Сформировать план по совершенствованию мерчендайзинга в компании.
  • Понять особенности поведения потребителей.
  • Изучить способы оптимального представления продукции.
  • Отработать на практике ключевые аспекты программы мерчендайзинга.

Программа

1. Общие закономерности в развитии торговых сетей:

  • Основные факторы и критерии, влияющие на первичную  успешность розничного магазина: Территория, Внутренний и внешний маркетинг, Ассортимент;
  • Ценообразование, Качество сервиса, Синергия и др.;
  • Современные технологии и форматы розничных продаж;
  • Наиболее эффективные форматы в рознице;
  • Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина;

2. Концепция мерчендайзинга:

  • Цели мерчандайзинга;
  • Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее);
  • Основные правила;
  • Схемы типичных выкладок продукции;
  • Виды торгового оборудования и его назначение;
  • Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;
  • Влияние мерчендайзинга на конечный результат;
  • Типология средств мерчендайзинга: музыка, освещение, рекламное сопровождение, оформление витрин и др.

3.  Закупка и ценообразование:

  • Товарные категории – определение, виды;
  • Запас. Основные правила. Преимущества оптимального товарного запаса;
  • Потери на избыточном запасе;
  • Потери от временного отсутствия товара на полках торгового зала;
  • Составляющие подхода к формированию ценовой политики;
  • Инструменты информирования покупателей о ценах;
  • Ассортимент и форматы магазинов.

4.  Поведенческие особенности потребителей в магазине:

  • Классификация покупателей;
  • 3 основных типа поведения покупателей;
  • Механизм действия мерчендайзинга;
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж? 
  •  хемы поведения покупателей при покупке;
  • Модель поведения покупателей при запланированной и незапланированной покупке;

Мерчендайзинг в торговой точке

5. Правила размещения товара в магазине:

  • Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;
  • Классификация и эффективное расположение товарных групп;
  • Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;
  • Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз  «Горячая» зона магазина;
  • Расположение товаров-новинок - запас и представление;
  • Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;
  • Сопутствующие товары;
  • Стимулирование комплексной покупки;

6Оптимальное использование пространства торгового зала:

  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;
  • «Золотой» треугольник;
  • Правила оформления входной зоны:
  • Организация покупательского потока:
  • Оптимальное количество фейсингов;
  • Зонирование торгового зала:
  • Товарное соседство;
  • Расположение POS-материалов;

7.  Организация мерчендайзинга в магазине компьютерной электроники:

  • Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;
  • Определение функциональных зон продаж;
  • Структурирование мерчендайзинга в магазине;
  • Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
практикум
Какие стратегии работают в VUCA-мире,
Международный институт бизнеса, 200 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».