Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегическое управление персоналом

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

     управленцы всех уровней.

Цель мероприятия

  • Повысить эффективность работы компании через формирование  идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
  • Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.   

Программа

Факторы, предопределяющие результаты деятельности

  • Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
  • Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
  • Движущая сила дискомфорта;
  • Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
  • Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
  • Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
  • Практические кейсы по определению личных ценностей.

Точность руководителя при формировании команды

  • Психотипы подчиненных. Подбор команды с учетом функциональности каждого психотипа;
  • Проблемы при поиске и отборе персонала в условиях современного рынка труда;
  • Виды интервью. Анализ валидности каждого из них;
  • Отбор персонала по компетенциям. STAR – технология;
  • Проверка достоверности информации на собеседовании;
  • Критерии принятия на работу нового сотрудника;
  • Определение векторной направленности интересов сотрудников и влияние данного фактора на работоспособность всей команды;
  • Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников. Выявление критериев ценностей.

 Стратегическое управление деятельностью

  • Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
  • Определение основных стратегических векторов развития;
  • Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT- анализ;
  • Целепологание. Критерии  правильной постановки целей - Технология S M A R T;
  • Разработка плана действий и определение исполнителей;
  • Постановка S M A R T целей подчиненным;
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  • Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  • Оценка деятельности подчиненных;
  • Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

 Управление продажами

  • Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж;
  • Планирование продаж;
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса – как инструмент увеличения продаж
  • Управление товарными запасами – как инструмент увеличения продаж;
  • Мерчендайзинг в строительных магазинах – инструменты эффективного использования полочного пространства.

 Фундамент «Ситуационного менеджмента»

  • Факторы, влияющие на обучение персонала;
  • Четыре шага роста сотрудника;
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников;
  • Наставничество и обучение на рабочем месте;
  • Коучинг – как инструмент развития потенциала сотрудников;
  • Стили управления.  Выбор оптимального стиля управления  в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;
  • Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

  

Управление изменениями

  • Природа возникновения потребности в изменениях;
  • Стадии внедрения изменений;
  • Причины сопротивления изменениям;
  • Виды сопротивлений;
  • Методы преодоления сопротивления изменениям;
  • Особенности коммуникаций с подчиненными при сопротивлении изменениям;
  • Особенности применения коучинга при работе с сопротивлениями.


Мотивация

  • Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников;
  • Теория иерархии потребностей Маслоу;
  • Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Теория Ф. Герцберга;
  • Источники мотивации и факторы демотивации;
  • Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей,  и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов — ключ к эффективному коучингу на рабочем месте.

 

Дополнительная информация

Результаты тренинга: 

  • В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
  • Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.

    

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП
Горячие тренинги
вебинар
встреча
тренинг-практикум
семинар
Енергетические негативы,
Михайловский Александр Викторович, ЧП, 1700 грн
мастер-класс
тренинг
Один день для одного года,
Good will, агентство образовательных путешествий, 1000 грн
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».