Повысить эффективность работы компании через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
Программа
Факторы, предопределяющие результаты деятельности
Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
Движущая сила дискомфорта;
Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
Практические кейсы по определению личных ценностей.
Точность руководителя при формировании команды
Психотипы подчиненных. Подбор команды с учетом функциональности каждого психотипа;
Проблемы при поиске и отборе персонала в условиях современного рынка труда;
Виды интервью. Анализ валидности каждого из них;
Отбор персонала по компетенциям. STAR – технология;
Проверка достоверности информации на собеседовании;
Критерии принятия на работу нового сотрудника;
Определение векторной направленности интересов сотрудников и влияние данного фактора на работоспособность всей команды;
Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников. Выявление критериев ценностей.
Стратегическое управление деятельностью
Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
Определение основных стратегических векторов развития;
Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT- анализ;
Целепологание. Критерии правильной постановки целей - Технология S M A R T;
Разработка плана действий и определение исполнителей;
Постановка S M A R T целей подчиненным;
Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
Оценка деятельности подчиненных;
Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.
Управление продажами
Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
Воронка продаж;
Планирование продаж;
Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса – как инструмент увеличения продаж
Управление товарными запасами – как инструмент увеличения продаж;
Мерчендайзинг в строительных магазинах – инструменты эффективного использования полочного пространства.
Фундамент «Ситуационного менеджмента»
Факторы, влияющие на обучение персонала;
Четыре шага роста сотрудника;
Уровни профессиональной зрелости сотрудников;
Наставничество и обучение на рабочем месте;
Коучинг – как инструмент развития потенциала сотрудников;
Стили управления. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;
Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.
Управление изменениями
Природа возникновения потребности в изменениях;
Стадии внедрения изменений;
Причины сопротивления изменениям;
Виды сопротивлений;
Методы преодоления сопротивления изменениям;
Особенности коммуникаций с подчиненными при сопротивлении изменениям;
Особенности применения коучинга при работе с сопротивлениями.
Мотивация
Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников;
Теория иерархии потребностей Маслоу;
Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Теория Ф. Герцберга;
Источники мотивации и факторы демотивации;
Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей, и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов — ключ к эффективному коучингу на рабочем месте.
Дополнительная информация
Результаты тренинга:
В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: