Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Фарм-мастер. Технологии проведения результативных медицинских визитов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

фармацевты, медицинские работники.

Цель мероприятия

  •      Мобилизация дополнительных ресурсов команды  для  достижения стратегических задач компании.
  •       Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться их устранять.
  •       Усовершенствовать навыки ведения переговоров с врачами для превращения визитов в продажи.

Программа

 

Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов.

      Кто такой медицинский представитель? Какова его основная задача?

      Мотивация медицинского представителя — важнейшее условие эффективного визита

      Техника продажи в различных моделях индивидуального визита.

      Типовые модели визита медицинского представителя к врачу: модели «Информационного визита»,  «Содержательного визита»и тд.

      Концепция «сокращенного визита» медицинского представителя к врачу

 Подготовка и планирование эффективного визита к врачу

      Методика оценки категории врача — основа планирования визита

      Методика постановки цели визита

      Определение плана действий, необходимых для достижения цели.

      Соединение реального маркетингового содержания и техники продажи

 Эффективное начало визита к врачу

      Проблемы завоевания внимания клиента

      Преодоление очереди перед кабинетом врача

      Создание первого впечатления: вербальные и не вербальные компонент начала встречи

      Структура эффективного начала визита: Самопрезентация/Вводный разговор/Переход к деловой части беседы

      Преодоление сопротивленийврача в начале встречи

      Напоминание (резюмирование) договорённостей, достигнутых в ходе предыдущих визитов .

      Приемы привлечения внимания, формирования первоначального интереса

 Работа с потребностями клиента

      Роль вопросов в организации диалога с врачом

      Наведение на терапевтические проблемы врача и перевод их в потребности

      Вопросы для управляемого диалога с врачом

      «Воронка» — дополнительная техника постановки вопросов

      Активное слушание

      Что значит внимательно слушать: от слушать к слышать

      Проблемы активного слушания

 Интерактивная презентация преимуществ продвигаемого продукта

      Особенности содержания презентации в структуре визита, нацеленного на пользу для врача

      Структуризация основного содержания презентации по методике: Нозология / Пациент — Преимущество — Рецепт

      Ключевые сообщения

      Перевод свойств препарата в преимущества и далее — в выгоду для врача

 Общие правила аргументации

      Правила отбора и использования аргументов для убеждения клиентов: обеспечение доказательности и наглядности аргументации — работа с промоционными материалами

      Общие правила работы медицинского представителя с промоционными материалами и/или планшетом

      Приемы усиления эмоционального воздействия на клиента

      Интерактивная презентация — побуждение клиента высказывать мнение и вырабатывать решение

      Мотивация клиента без психологических игр и манипуляции

 Работа с возражениями

      Возражения клиентов и отношение к ним медицинского представителя

      Механизм возникновения возражений

      Общие правила обработки возражений

      Выявление и преодоление скрытых препятствий

      Как отличить возражение от отговорки (ложного возражения)

      Возражение — это запрос на дополнительную информацию

      Отказ сотрудничать — как источник информации

      Основной алгоритм работы с возражениями и сомнениями

 Содействие принятию решения. Окончание визита. Послевизитный анализ

      Закрытие визита — заключение сделки

      Признаки готовности сотрудничать

      Предложение решения

      Завершение визита к врачу

      Анализ результатов визита

Дополнительная информация

     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

      Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
тренінг
семинар
Партнеры сайта
134 тренинга, 18 тренеров, 36 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».