Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление командой мерчендайзеров

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

менеджеры, специалисты по продажам.

Цель мероприятия

  • Освоить ключевые компетенции супервайзера (регионального менеджера) - управляющего командой мерчендайзеров, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой мерчендайзеров;
  • Повысить ответственность и сфокусировать сотрудников на достижение командных целях и индивидуальных задач.

Программа

Концепция мерчендайзинга:

      Цели мерчандайзинга;

      Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее);

      Основные правила;

      Схемы типичных выкладок продукции;

      Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;

      Влияние мерчендайзинга на конечный результат;

 Управление персоналом. Планирование работы команды мерчендайзеров:

      Принципы системы управления командой мерчендайзеров;

      Информация для планирования;

      Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей;

      Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого мерчендайзера;

      Организация и построение работающей системы мерчендайзинга;

      Стандарты и  планограммы.

 Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.

      Работающие принципы мотивации для мерчендайзеров;

      Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов;

      Построение  и поддержание отношений;

      Выделение контрольных точек;

      Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности;

      Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь;

      Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи;

      Работа в сложных и нетипичных ситуациях.

 Личность руководителя

      Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела: как их избежать?

      Методы самомотивации  и организации.

      Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

  •  Также могут быть задействованы темы:

 Общие закономерности в развитии торговых сетей:

      Основные факторы и критерии,  влияющие на первичную  успешность розничного магазина: Территория, Внутренний и внешний маркетинг, Ассортимент;

      Ценообразование, Качество сервиса, Синергия и др.;

      Современные  технологии и форматы розничных продаж;

      Наиболее эффективные форматы в рознице;

      Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина;

 Закупка и ценообразование:

      Товарные категории – определение, виды;

      Запас. Основные правила. Преимущества оптимального товарного запаса;

      Потери на избыточном запасе;

      Потери от временного отсутствия товара на полках торгового зала;

      Составляющие подхода к формированию ценовой политики;

      Инструменты информирования покупателей о ценах;

      Ассортимент и форматы магазинов.

 Поведенческие особенности потребителей в магазине:

      Классификация покупателей;

      3 основных типа поведения покупателей;

      Механизм действия мерчендайзинга;

      Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж? 

      Схемы поведения покупателей при покупке;

      Модель поведения покупателей при запланированной и незапланированной покупке;

 

Мерчендайзинг в торговой точке

 

  1. 1.    Правила размещения товара в магазине:

      Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;

      Классификация и эффективное расположение товарных групп;

      Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;

      Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз  «Горячая» зона магазина;

      Расположение  товаров-новинок - запас и представление;

      Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;

      Сопутствующие товары;

      Стимулирование комплексной покупки;

 

  1. 2.    Оптимальное использование пространства торгового зала:

      Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;

      «Золотой» треугольник;

      Правила оформления входной зоны:

      Организация покупательского потока:

      Оптимальное количество фейсингов;

      Зонирование торгового зала:

      Товарное соседство;

      Расположение POS-материалов;

  1. 3.    Организация мерчендайзинга в магазине:

      Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;

      Определение функциональных зон продаж;

      Структурирование мерчендайзинга в магазине;

      Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга;

 

ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

  •       Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний;
  •       Разбор  типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов;
  •       Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой;
  •       Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов.

 

КОМАНДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ ТРЕНИНГА (МОДЕЛИРОВАНИЕ):

      Группа делится на 3 – 4 команды;

      Каждая команда рисует на листе флип-чарта план-схему действующего магазина Компании ALTA, в которой, на их взгляд,  есть определенные проблемы с размещением, зонированием, представленностью, ассортиментом и т.д.;

      Затем, опираясь на пройденный материал, участники рисуют в своих схемах (маркером другого цвета) то, что можно улучшить и, самое главное, почему (аргументы);

      После этого каждая команда презентует свои «творения»;

      Обсуждение, обратная связь

Дополнительная информация


     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
курс
HR-менеджмент Basic Level,
HR-Master, первый специализированный тренинг-центр, 2250 грн
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
зустріч
FиckUp Nights Dnipro Vol. III,
Spalah, образовательный хаб и коворкинг, 600 грн
практикум
Какие стратегии работают в VUCA-мире,
Международный институт бизнеса, 200 грн
тренинг
Эффективный подбор персонала,
Professional trainings, 3500 грн
семинар
тренинг
Финансы для нефинансовых менеджеров,
Элькон, образовательный центр, 5250 грн
семинар
Партнеры сайта
17 тренингов, 1 тренер, 23 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».