тренинг-практикум
Бенчмаркинг (benchmarking) как инструмент обновления бизнеса
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Сотрудники компании, отвечающие за стратегию: ТОР-менеджмент, сотрудники отделов маркетинга, отделов развития и HR-отделов Цель мероприятия
- Практически применять бенчмакринг
- Понять детали собственных бизнес-процессов
- Сравнить результаты своих процессов с результатами анализируемых компаний
- Получить инструмент внедрения изменений
Программа
1. Общие определения бенчмаркинга. Типы партнеров по бенчмаркингу - История бенчмаркинга
- Эволюция бенчмаркинга
- Технология поиска лучшей практики
- Философия компании
- Виды бенчмаркинга. Регламент бенчмаркинга
2. Основные этапы и принципы бенчмаркинга. Модели бенчмаркинга - Этапы бенчмаркинга
- Основные принципы бенчмаркинга
- Модели конкурентной среды
- Модели стратегического анализа конкурентов
- Конкурентный бенчмаркинг
- Модели роста компании
3. Бенчмаркинг стратегий бизнеса - Стратегии организаций (General Electric, SMH, Citizen)
- Путь к успеху (IBM, балансировка на лезвии бритвы, позиция голода и жажды)
- Стратегия в условиях неопределенности (Credit Lyonnais, UMC, USA Today, Palm, Qualcomm)
- Сетевые стратегии (Kraft Foods, Syngenta)
- Творческие стратегии (Cisco Systems, Gillette)
4. Бенчмаркинг стратегий бизнеса - Стратагемы как искусство мыслить (Benetton)
- Эффективные модели бизнеса, логика развития бизнеса (Skoda A.S., Guinnes, Nestle)
- «Круговая пирамида» Сэмлера (Semco)
- Миссия выполнима - AT&T, British Airways, Campbell Soup, Compaq, Gilette, Kodak, Lucent Technologies, Hewlett Packard, Motorola, Xerox
5. Бенчмаркинг стратегий маркетинга - Зона ценности потребителя (Hilton, Xerox Business Service, AutoNation, SYSCO)
- Радикальный маркетинг (P&G, Harley-Davidson, Philip Morris, Boston Beer Company)
- Машина творчества
- Особенности создания брендов-лидеров (Sony, Panasonic, Samsung, LG, BBH)
- Маркетинговые коммуникации
- Стратегия инсайтов (IKEA, DMB&B)
- Вирусный маркетинг (Granite Rock, Cemex)
- Тотальное управление деньгами
6. Бенчмаркинг стратегий управления персоналом - Внутренние секреты успеха компаний (TMI, Skandia)
- Парадоксы управления Б. Гаевского
- Иерархия с дурой на входе
- Навигационные огни коммуникаций, типы коммуникационных моделей
- Создание функциональной рабочей среды
- Как окружить себя великими людьми (Nike, Starbucks, Microsoft, Sun, Dell, Body Shop)
- Управление изменениями
- Парадигма лидерства
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
|
|
Партнеры сайта
21 тренинг, 6 тренеров, 325 новостей, 5 статей
| |
|