Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Техники продаж в мебельном салоне

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Менеджеры, ежедневная  работа  которых связана с работой с покупателем в салонах мебельной компании.

Цель мероприятия

  1. Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом в салоне.
  2. Дать участникам структуру продажи в салоне.
  3. Научить техникам, использование которых поможет  поднять уровень продаж в салонах.

Программа

I. Основные принципы успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная продажа?
  • Установление и достижение цели в продажах.
  • Значение личных взглядов и нацеленность на положительный результат.
  • Стратегии успешных продавцов.
  • Продажа, ориентированная на клиента.
  • Значение позитивного языка общения.

 

II. Структура продажи.

1. Успешное начало разговора с клиентом. Значение первого впечатления.

  • Когда можно смело подходить к клиенту в салоне? Навыки определения «нужного» момента.
  • Как начать непринуждённый разговор с клиентом и расположить его к общению?  

 2. Создание атмосферы доверия.

  • Методы установления быстрого контакта менеджером и клиентом с самого начала общения.
  • Техники «подключения» к клиенту и его «ведение».
  • Техника создания отношений, когда покупатель пришёл в плохом эмоциональном состоянии.

3. Выявления потребностей клиента. Метод активного слушания.

  • Вопросы и их соответствующее применение.
  • Выяснение критериев, важных для клиента. Приоритеты в критериях.
  • Техника скрытых вопросов.
  • Вопросы прояснения дополнительных потребностей покупателя – какая ещё мебель необходима клиенту или понадобится в будущем?

4. Стратегия принятия решения о покупке, которую использует клиент.

  • Техника выяснения стратегии принятия решения, которую использует клиент.
  • Техника «ведения» клиента по специальной схеме к заключению договора.

5. Проверка готовности клиента к предложению плана работы с ним.

  • Техника проверки готовности клиента к предложению плана сотрудничества.

6. Основные навыки презентации.

  • Основные техники эффективной презентации.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua



Посмотреть все тренинги для розничного бизнеса

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр, 700 грн
курс
Школа психологического консультирования,
Школа психологического консультирования Анны Дердюк, бесплатно
Партнеры сайта
16 тренингов, 17 тренеров, 27 новостей, 37 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».