Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Проведение тендера

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Те сотрудники компаний. которые отвечают за проведение тендера по закупке товаров/услуг, в том числе проводят переговоры

Цель мероприятия

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Цели тендера.

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

2. Методы проведения тендера.

  • Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
  • Отбор тендерных предложений.
  • Проведение переговоров.

3. Основные критерии отбора тендерных предложений.

  • Репутация на рынке
  • Формирование технического задания.
  • Условия поставки, оплаты, сервиса.
  • Специфические условия.
  • Наличие специальных партнерских статусов.
  • Наличие сертифицированных специалистов.
  • Наличие MAF.

4. Процедура проведения тендера.

  • Создание тендерного комитета.
  • 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
  • Система процентов и баллов при отборе предложений.

Проведение переговоров с отобранными компаниями.

5. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 

6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 

7. Заключение контракта.

  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Промышленность, производство, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр
семинар
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».