Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Проведение тендера

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Те сотрудники компаний. которые отвечают за проведение тендера по закупке товаров/услуг, в том числе проводят переговоры

Цель мероприятия

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Цели тендера.

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

2. Методы проведения тендера.

  • Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
  • Отбор тендерных предложений.
  • Проведение переговоров.

3. Основные критерии отбора тендерных предложений.

  • Репутация на рынке
  • Формирование технического задания.
  • Условия поставки, оплаты, сервиса.
  • Специфические условия.
  • Наличие специальных партнерских статусов.
  • Наличие сертифицированных специалистов.
  • Наличие MAF.

4. Процедура проведения тендера.

  • Создание тендерного комитета.
  • 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
  • Система процентов и баллов при отборе предложений.

Проведение переговоров с отобранными компаниями.

5. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 

6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 

7. Заключение контракта.

  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Промышленность, производство, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».