Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Техники переговоров в сегменте В2В





Цільова аудиторія

Те сотрудники компаний, которые проводят ключевые для компании переговоры, в том числе ТОР-менеджеры

Ціль заходу

Практическая отработка навыков ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).

Програма

Игра «Переговорный ринг»

  • Практическая отработка навыков ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).

Навыки для отработки:

  • позиционирование себя (сила, уверенность, принятие решений, ведущий к цели и т.д.)
  • отслеживание курса участвующих в переговорах
  • определение сторонников и противников
  • быстрое реагирование на изменения курса переговоров
  • быстрый подбор техник влияния

1. Формирования потребности в сотрудничестве.

  • Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.
  • Выявление и усиление мотивов клиента.
  • Калибровка интенсивности интереса клиента к предмету разговора и продукту.

2. Как использовать информацию  в аргументации, чтобы заитересовать клиента.

  • Построение структуры аргументации. Выбор аргументов. Использование конкурентных преимуществ. Портфель конкурентных преимуществ.
  • Использование критериев и мотивов. Ценности и выгоды.
  • А.П.П.А. - (аргумент, причина, пример, аргумент) структура аргументации.
  • Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ.

3. Работа со скрытыми  возражениями и невыполненными обязательствами.

4. Переговоры по условиям. Завершение переговоров.

  • Отслеживание формального согласия.
  • Типы вопросов для выяснения скрытых возражений.
  • Поиск аргументов для изменения возражений.
  • Работа с невыполненными обязательствами.
  • Техники для увеличение назначения.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для  конкретного человека.
  • Техника работы c возражениями и сомнениями во время завершения переговоров. Структура ответа для снятия возражения и  подчёркивания выгод.
  • Стратегии и приёмы торга. Использование поведенческих особенностей клиента в торге. Усиление мотивов.
  • Завершение. Создание договорённостей.

5. Завершение тренинга. Подведение итогов. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445 37 04

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке45-37 04, [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиВиробництво, промисловiсть

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.