Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Навыки продаж в салонах одежды

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

продавцы, консультанты в салонах, бутиках, сетевых магазинах, интернет-магазинах по продаже одежды

Цель мероприятия

Отработка технологии и всех навыков переговоров и продаж клиентам

Программа

1. Ориентация на клиента.
2. Как начать разговор с клиентом?
3. Как формировать и вести разговор с клиентом?
4. Продажа одежды.
5. Как реагировать на возражения клиента?
6. Как закончить продажу?

  • Значение позитивного отношения и позитивного мышления в торговле. Осознание своей роли в успешном ведении продаж. Торговые места, где введено самообслуживание и прямое обслуживание.
  • Приветствие. В какой момент проявить интерес к клиенту? Когда и как начать разговор? Отслеживание направления взгляда клиента.
  • Быстрое создание хороших отношений (раппорта). Присоединение к клиенту. Создание дружеской атмосферы.
  • Определение психологического типа клиента и выбор соответствующего поведения.
  • Культура поведения и разговора.
  • Техники, с помощью которых можно вовлечь клиента в разговор. Постановка вопросов клиенту. Приемы определения платежеспособности и настроя на покупки у клиента.
  • Практические техники одновременного обслуживания нескольких клиентов. Как добиться того, чтобы клиент не чувствовал себя незамеченным?
  • Правильное предложение одежды. Главные приемы выбора одежды  и способа их предложить.
  • Продажа дополнительных продуктов. Вопросы, которые надо обязательно задать дополнительно.
  • Виды возражений. Классические возражения.
  • “Всегда недовольные” клиенты. Специфические возражения, зависящие от области деятельности магазина
  • Приемы предотвращения возникновения возражений. Ответы на возражения. Техника “Айкидо возражений”.
  • Работа с возражениями и недовольством при помощи вопросов.
  • Аргументация цены.
  • Техники стабилизации эмоций у негативно настроенных клиентов.
  • Работа с клиентом в конфликте.
  • Способы работы с рекламациями, возвратами и «браконосами».
  • Запрос на совершение покупки. Правильное выражение благодарности за покупку. Как добиться того, чтобы клиент покинул торговое место с позитивными впечатлениями? Приобретение лояльности покупателя.
  • Работа с клиентом на кассе.
  • Прощание с клиентом.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все тренинги для сегмента розница смотрите здесь


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
психологическая группа
Мое время и место,
Бирюкова-Стефанюк Марина, ЧП, 250 грн
тренинг
Психосоматика. Особенности терапии,
Астафьева Ирина Петровна, ЧП, 1200 грн
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
тренинг
Важное о себе (трансформационная игра),
Территория счастья, women-fest, 300 грн
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 4 тренера, 9 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».